akarabut343
?>

Подобрать информацию о ведущих дережёров мира

Музыка

Ответы

ВадимСмирнов116

4. Николаус Арнонкур (Nikolaus Harnoncourt) (род.1929)

Николауса Арнокура по прову можно назвать одной из ключевых персон музыкальной жизни Европы и всего мира. Этот великий дирижер является потомком одного из самых родовитых европейских аристократических фамилий.

Рыцари-крестоносцы и поэты, политики из рода Арнонкуров оказали значительное влияние на течение европейской истории, начиная с XIV века.

Арнонкур привык смотреть на свое искусство глобально. В число его самых значительных проектов, воплощенных им в сотрудничестве с известнейшими оркестрами мира, можно отнести цикл симфоний Бетховена, опер Монтеверди, кантат Баха.

Кроме того, Арнонкур является оригинальным интерпретатором Верди и Яначека.

3. Клаудио Аббадо (Claudio Abbado) (род.1933)

Клаудио Аббадо в своем творчестве обращается к композициям разных эпох и стилистических направленностей, в том числе к сочинениям композиторов 20 столетия, среди которых Шёнберг, Ноно Берио, Штокхаузен, Мандзони. Также Аббадо получил известность благодаря постановкам бессмертных опер Верди.

В дискографии итальянского мастера – полное собрание симфонических произведений Бетховена, Равеля, Чайковского и др.

Аббадо был награждён большим количеством наградам, среди которых Большой Крест Итальянской республики, Орден Почётного Легиона, Большой Крест “За заслуги” ФРГ и прочие.

2. Леонард Бернстайн (Leonard Bernstein) (1918-1990)

Деятельность Леонарда Бернстайна изумляет своим разнообразием: он одареннейший композитор, известный миру как создатель мюзикла “Вестсайдская история”, успешный и самобытный музыкальный писатель и лектор, который мог найти общий язык с самыми разными слоями публики, музыкант и выдающийся педагог.

Выбрать музыку в качестве основного своего рода занятий Бернстайну было предначертано самой судьбой, и он настойчиво шел к своей цели, не обращая внимания на препятствия, иногда вполне значительные.

1. Карлос Клайбер (Carlos Kleiber) (1930-2004)

Этого знаменитого австрийского дирижёра по праву называют одним из самых сенсационных и захватывающих музыкальных явлений века. Его творческая биография сравнительно невелика и ограничивается немногими названиями.

Он практически не общался с поклонниками, критиками и прессой. Однако любое его выступление – это шедевр и редчайший образец в высшей степени художественной требовательности.

По итогам опроса, проведённого в 2010 году английским изданием «BBC Music Magazine», Карлос Клайбер занял 1-е место в перечне наиболее выдающихся дирижёров всех времён.

Объяснение:

Лифанов_Ольга

Клаудио Аббадо в своем творчестве обращается к композициям разных эпох и стилистических направленностей, в том числе к сочинениям композиторов 20 столетия, среди которых Шёнберг, Ноно Берио, Штокхаузен, Мандзони. Также Аббадо получил известность благодаря постановкам бессмертных опер Верди.

В дискографии итальянского мастера – полное собрание симфонических произведений Бетховена, Равеля, Чайковского и др.

Аббадо был награждён большим количеством наградам, среди которых Большой Крест Итальянской республики, Орден Почётного Легиона, Большой Крест “За заслуги” ФРГ и прочие.

Сэр Саймон Рэттл завоевал мировую известность благодаря сотрудничеству с 1980 года с бирмингемским симфоническим оркестром.

Ему удалось превратить средний провинциальный музыкальный коллектив в оркестр, которому рукоплещут ценители классической музыки во всем мире.

Саймон Рэттл находится на 6-м месте в рейтинге топ-20 самых выдающихся дирижёров всех времён, кроме того он введён в Зал славы журнала Gramophone.

Объяснение:вот тут есть ещё https://top10a.ru/samye-izvestnye-dirizhery-mira.html

mototeh69
о спектакле, Александров о своей работеКнязь ИгорьОпера «Князь Игорь», написанная на сюжет памятника древнерусской литературы «Слова о полку Игореве» о неудачном походе новгород-северского князя на половцев в 1185 г., занимает центральное место в творчестве Бородина. Это опера о столкновении и взаимопроникновении двух миров – Древней Руси и Востока, которые мастерски воссозданы Бородиным в монументальной партитуре. Произведение поражает богатством красок, эпическим размахом, грандиозностью народных сцен и картин, ярким музыкальным воплощением образов. Особую красоту сочинению придают ориентальные мотивы, характеризующие половцев, которые предстают то в роскошно-пленительном, то в сурово-жестоком облике.«Князь Игорь» многократно ставился не только на российской сцене, но и за рубежом. Многие арии из оперы приобрели всемирную известность, а захватывающие «Половецкие пляски» вошли в золотой фонд репертуара концертных и балетных программ.Постановку осуществит Народный артист России, художественный руководитель музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров – многократный лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска», известный своей изобретательностью и непредсказуемостью. По словам режиссера, концовка у спектакля будет нетрадиционная. Он завершится не прославлением сбежавшего из плена Игоря, а «хором поселян на том свете», подчеркивающим драматизм свершившихся событий.
perovd8111
«Князь Игорь» по праву считается одной из главных русских опер. Без него уже сложно представить историю отечественной музыки XIX века. «Младший брат «Руслана» стал образцом русской эпической монументальной оперы. Масштабная, многоплановая фреска сочетает «высокое» эпическое повествование и народный комизм, сталкивает русский былинный распев и «неистовый» музыкальный мир Востока. Сам Бородин объясняет свою эстетическую позицию так: «По-моему, в опере, как в декорации, мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь места: все должно быть писано крупными штрихами, ясно, ярко и, по возможности, практично в исполнении, как голосовом, так и оркестровом». Обратиться к сюжету «Слова о полку Игореве» Бородину посоветовал музыкальный критик и общественный деятель Владимир Стасов, идея пришлась композитору «ужасно по душе», и в 1869 г. он принялся за работу с огромным рвением и поистине научным подходом. Стасов писал: «Бородин перечитал все, что только могло относиться к его сюжету. Я доставлял ему из публичной библиотеки летописи, трактаты, сочинения о „Слове о полку Игореве“, переложения его в стихи и прозу, исследования о половцах; он читал, сверх того, эпические русские песни, „Задонщину“, „Мамаево побоище“ (для сцены жен, прощающихся с мужьями), эпические и лирические песни разных тюркских народов (для княжны Кончаковны и вообще всего половецкого элемента). Наконец, от В. Н. Майкова он получил некоторые мотивы из песен финско-тюркских народов, и через него же, от знаменитого венгерского путешественника Гунфальви, музыкальные мотивы, записанные им в Средней Азии, или у потомков древних половцев, живущих еще и до сих пор несколькими селениями в одном округе Венгрии». Помимо русского и восточного фольклора, композитор собирал сведения о быте, общественных отношениях и даже типах оружия русских и половцев. Однако уже через год Бородин отказался от своего замысла: «Куда мне, в самом деле, связываться с оперою! А сюжет, между тем, как ни благодарен для музыки, вряд ли может понравиться публике. Драматизма тут мало, движения сценического почти никакого. Наконец, сделать либретто, удовлетворяющее и музыкальным, и сценическим требованиям, не шутка. У меня на это не хватит ни опытности, ни умения, ни времени».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подобрать информацию о ведущих дережёров мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fotomuha1
MikhailNechaeva
danielianruz
golovins3
groomingprofi56
arevik2307
ГусенковФролова1121
drozd2008
Sergei1805
Vos-sv
Avdeeva Yelizaveta
Андреевич
Инна_Nina1182
Андреевич
mdsazonovatv1173