Aleksandrovna1153
?>

1.Встреча с каким педагогом в детстве имела значительное влияние на будущую жизнь композитора. 2. в каком возрасте Л. Бетховен становится опорой в семье, какие обязанности должен был выполнять. 3. Какое значение для Бетховена имела встреча с Й. Гайдном. 4.Какое историческое событие произошло в годы юности композитора. 5.Период его творчества был особенно плодотворным, какие произведения были написаны в этот период. 6. Сколько симфоний написано Бетховеном. 7. Тема судьбы-вступление которой симфонии, сказавшего сам композитор об этой теме. 8. какая основная тема (содержание) песни "сурок"(«Сурок» 9. на каком инструменте, в то время новом, виртуозно играл композитор. На нем возможно было передать характер исполнения его произведений. 10. Какие вы знаете произведения Л. Бетховена (слушали, играли первые части таких произведений: Л. Бетховен-Симфония № 5, Моцарт-симфония соль минор. Чем отличается музыка композиторов. 12. Какой основноой характер произведений композитора. 13. В каком произведении в финале звучит хор на сл.Шиллера, знакомый вам, - «К радости». Значение этого произведения

Музыка

Ответы

nst-33764

1. гайдн

2.14 лет после смерти матери он берёт на себя материальные обязанности семьи.

3. большое потому что он ему получать дополнительные уроки по пианино

9.скрипка

10. лунная и патетическая сонаты

Объяснение:

Mbkozlov6
Музыка в кино призвана творить атмосферу. Каждому жанру свой стиль. Многие молодежные группы становились популярными благодаря своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. Многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. Барабанная дробь часто предсказывает появления приведения или маньяка из-за стены. Крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. А вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее.

Часто именно музыка становится главным плюсом картины. И актеры не очень, и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. Часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине.

У каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. Услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. Взять только таких режиссеров как Тарантино и Кустурица. Саундтреки к их фильмам очень уникальные.

Многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. Например, Стенли Кубрик в своей картине «Заводной апельсин» использовал музыку Моцарта. Классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.
d892644813661946

Большой вклад в развитие киноматографа и музыки внесли наши советские композиторы-симфонисты, пришедшие в кинематограф в 30-е годы столетия, — Д. Д. Шостакович, С. С. Прокофьев, Ю. А. Шапорин и другие не менее извстные личности. Подлинно творческое содружество связывало композитора С. С. Прокофьева и режиссёра С. М. Эйзенштейна, работавших над проблемой звукозрительной структуры фильма. Музыка Прокофьева к фильмам Эйзенштейна "Александр Невский" (1938), "Иван Грозный" (1-я серия — 1945, 2-я — 1958) отличается скульптурной выпуклостью музыкальных образов, их точным совпадением с ритмикой и динамикой изобразительного решения (новаторски разработанный звукозрительный контрапункт достигает особого совершенства в сцене ледового побоища из фильма "Александр Невский"). Одну из главных ролей сыграла музыка таких композиторов, как И.О. Дунаевский, М. Таривердиев,внесли неоценимый вклад в развитие этого искусства.

Исаак Осипович Дунаевский является одним из самых знаменитых советских композиторов. Он родился в начале XX столетия. За его плечами Харьковская консерватория, где композитор обучался игре на скрипке. По окончанию консерватории он занялся музыкальным творчеством, и стал писать музыку для театральных спектаклей. Его быстро заметили и стали предлагать работу. Вскоре Дунаевский познакомился с Л.О.Утесовым, и они вместе занялись знаменитым советским кинофильмом «Веселые ребята», музыку к которому написал Дунаевский. Это стало его звездным часов. Фильм и музыку из него знал весь советский народ. После этого Дунаевский стал популярным советским композиторам. Он писал музыку к известным кинофильмам, самыми знаменитыми из которых были «Цирк» и «Дети капитана Гранта».

Дунаевский создавал песни, которые сегодня стали народными. Например, сегодня уже многие считают песню - «Каким ты был, таким ты и остался» народным фольклором, однако музыку к ней писал именно Дунаевский. Также к его творчеству относится «Ой, цветет, калина», «Широка страна моя родная» и другие, ставшие народными, песни.

Микаэл Таривердиев - это имя хорошо известно каждому в России. Его больше знают по музыке к популярным фильмам, таким как "Семнадцать мгновений весны", "Ирония судьбы". Но помимо того, что он написал музыку к 132 кинофильмам, он еще и автор камерных вокальных циклов, четырех балетов, четырех опер, органной музыки. Ученик Арама Хачатуряна (закончил класс композиции Государственного педагогического института имени Гнесиных в 1957году), он дебютировал как композитор в Большом зале Московской консерватории - его романсы исполнила прославленная камерная певица Зара Долуханова. С его оперы "Кто ты?" начинался Камерный театр Бориса Покровского. А комическая опера "Граф Калиостро" вот уже пятнадцать лет остается одной из самых репертуарных опер этого знаменитого театра и с успехом показывалась им на гастролях в разных странах.

Их музыку можно узнать с первых тактов. Независимо, в каком жанре она написана - будь то музыка в кино, театре, опера или романс. Она всегда отмечена неповторимой интонацией, она имеет свое лицо. И в то же время они находились в постоянном движении, они придумывали для себя все время что-то новое, ставили какие-то новые задачи. Стремление к эксперименту, открытию новых возможностей сочетания музыки и изображения характерно для творчества советских композиторов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Встреча с каким педагогом в детстве имела значительное влияние на будущую жизнь композитора. 2. в каком возрасте Л. Бетховен становится опорой в семье, какие обязанности должен был выполнять. 3. Какое значение для Бетховена имела встреча с Й. Гайдном. 4.Какое историческое событие произошло в годы юности композитора. 5.Период его творчества был особенно плодотворным, какие произведения были написаны в этот период. 6. Сколько симфоний написано Бетховеном. 7. Тема судьбы-вступление которой симфонии, сказавшего сам композитор об этой теме. 8. какая основная тема (содержание) песни "сурок"(«Сурок» 9. на каком инструменте, в то время новом, виртуозно играл композитор. На нем возможно было передать характер исполнения его произведений. 10. Какие вы знаете произведения Л. Бетховена (слушали, играли первые части таких произведений: Л. Бетховен-Симфония № 5, Моцарт-симфония соль минор. Чем отличается музыка композиторов. 12. Какой основноой характер произведений композитора. 13. В каком произведении в финале звучит хор на сл.Шиллера, знакомый вам, - «К радости». Значение этого произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slspam
ska67mto3983
ksyusatom19
Середа-Сергеенков980
zakupka-marion
Pavel_Olegovna1601
alekseisamohvolov7
books
sdvigov
Титова674
M19026789436
Eduard Popik
Староческуль-Станиславовна
Getmantsev417
teregorka1977205