Татьяна902
?>

Характер и названия разделов сонатной формы

Музыка

Ответы

ehrik-ch

Объяснение:

Разделы сонатной формы:

-экспозиция: главная и побочная партии, их противопоставление

-разработка: развитие тем, введение в них новых элементов

-реприза: повторение тем разработки

-кода: доп. раздел, являющийся обобщением всех тем музыкального произведения

ИП Жанара

Анатолий Константинович Лядов (29 апреля (11 мая) 1855 или, по исследованиям специалистов, 30 апреля (12 мая), Санкт-Петербург — 15 (28) августа 1914, усадьба Полыновка, возле Боровичей, ныне Новгородская область) — русский композитор, дирижёр и педагог, профессор Петербургской консерватории.


Происходил из театрально-музыкальной семьи. Отец Константин Николаевич Лядов (1820—1871) — главный капельмейстер императорской оперной труппы, мать В. А. Антипова — пианистка. Связала свою жизнь с театром и родная сестра композитора, Валентина Константиновна Лядова-Сариотти-Помазанская (многие словари называют ее Верой, но по воспоминаниям Н. А. Римского-Корсакова, ее звали не Верой, а Валентиной) — драматическая актриса Петербургской императорской труппы, ставшая сначала женой оперного певца той же труппы Михаила Ивановича Сариотти, а затем, после развода, вышедшая замуж за музыканта той же Петербургской труппы И.А. Помазанского.

Дед с отцовской стороны — Николай Григорьевич Лядов был капельмейстером Петербургского Филармонического общества; он и привел двух своих сыновей, обучавшихся на музыкальном отделении в театральном училище при императорских театрах, в императорскую труппу — Константина и Александра; Александр Николаевич Лядов (1818—1871) — дирижёр императорского бального оркестра, инструментировавший музыку для нескольких балетных постановок; его дочь Вера Александровна Лядова (двоюродная сестра А. К. Лядова), одно время жена танцовщика и балетмейстера Петербургской императорской труппы Льва Иванова, прославилась как балерина Петербургской императорской труппы, а потом стала выдающейся артисткой оперетты.

Dmitrii sergei463
Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках её трагическую радость. Ещё в 18 веке композиторы и музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюблённым: Бенда / Georg Benda (1776), Шваненберг / Johann Gottfried Schwanenberger, Румлинг / Sigismund von Rumling (opera, 1790), Далайрак / Nicolas Dalayrac (Tout pour l'amour, ou Romeo et Juliette - alla Comedie Italienne di Parigi, 1792), Штейбельт / Daniel Steibelt (ballet - Paris, 1793 / St.Petersburg, 1809). Затем в Италии: Марескальки / Luigi Marescalchi (ballet - Teatro Samuele, Venezia, 1785), Беретти / Beretti (ballet, 1787), Дзингарелли / Nicola Zingarelli (opera - libretto di Giuseppe Foppa, Teatro alla Scala, Milano, 1796 / Giulietta e Romeo ossia le Tombe di Verona - alla Pergola, 1808), Гульельми / P. S. Guglielmi, Ваккаи / Nicola Vaccai (opera, libretto di Felice Romani - alla Canobbiana di Milano, 1825), Гарсия / Manuel del Popolo Garci (New York, 1826).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характер и названия разделов сонатной формы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*