игнатова_Сергей1228
?>

Чем отличается музыка Баха от других

Музыка

Ответы

Наталья

Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания.

Объяснение:

de1979nis

ответ:Никто не сравнится с Бахом в его инстинктивном понимании природы человека, с его риторическими навыками и врожденным талантом драматурга. Он жил с 1685 по 1750 год, а значит, мог писать музыку только во славу Господу. И тем не менее, в этой музыке есть всё, что составляет человека – каково любить, терять, смеяться, предавать и быть преданным, рваться на куски или, напротив, переживать такое чувство исключительной целостности, что от него хочется взлететь. Вражда, дружба, отчаяние, радость – музыка Баха охватывает "всеобъемлемость всего". Даже Шекспиру такое не по силам.

Певица Нэнси Ардженто однажды сказала: "Бах ободрить. Когда вы выбиты из колеи, вас расслабит Бах, а не Бетховен. В нем есть спокойствие, которое заставляет людей поверить в то, что с миром всё в порядке и у них всё будет хорошо".

Конечно, далеко не каждый считает Баха своим любимым композитором. Но он величайший композитор. Тем не менее, объяснить, почему это так, очень сложно.

turovvlad
Запомни для себя. Раз и навсегда!

D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие) 

А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.

Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.

D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.

Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.

D7 в Си-Мажоре с разрешением.

Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),

D7 в Ля-минор c разрешением.

Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.

D7 в До-минор с разрешением.

Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)

D7 в Соль-минор с разрешением.

Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)

Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).

И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)
Построить d7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор,
cheshirsky-kot
Орган, музыкальный инструмент

(organum — лат., organo — итал., Orgel — нем., orgue — франц., organ — англ.) — большой музыкальный духовой хроматический клавишный инструмент с мехами, трубами, трубками (металлическими, деревянными, без язычков и с язычками) различных тембров. По звуковому богатству и обилию музыкальных средств О. занимает первое место между всеми инструментами и считается царем инструментов. Вследствие своей выразительности, он давно сделался достоянием церкви. Зародыш О. можно видеть в флейте Пана (Syrinx), a также в волынке (Sackpfeife). Евреи применяли при богослужениях род О. — магрефа; у греков было тоже нечто в роде О. (Hydraulikon). У римлян был комнатный О. (Hydraulis). Изображение этого инструмента имеется на одной монете или жетоне времен Нерона. О. больших размеров появились в IV ст., более или менее усовершенствованные О. — в VII и VIII ст. Папа Виталиан (VII ст.) ввел О. в католическую церковь. В VIII стол. Византия славилась своими О. Искусство строить О. развилось и в Италии, откуда в IX ст. они выписывались во Францию. Позднее это искусство развилось в Германии. Наибольшее и повсеместное распространение О. начинает получать в XIV ст. В 1470 г. немец Бернгардт в Венеции ввел в О. педаль, т. е. клавиатуру для ног. Старинные О., в сравнении с современными, были грубой работы; ручная клавиатура, напр., состояла из клавиш шириной от 5 до 7 дм. Расстояние между клавишами было в полдюйма. Ударяли по клавишам не пальцами, как теперь, а кулаками. В XVI и XVII ст. уменьшены клавиши и увеличено число трубок. В настоящее время наиболее знаменитым строителем О. считается Вилькер в Лудвигсбурге. Об О. писали: Bedos de Celles; "L'art du facteur, d'orgues" (1766—78); Antony, "Geschichtliche Darstellung der Entstehung und vervolkommnung der О." (Мюнстер, 1832); Hopkins, "The organ; its history and construction" (Л., 1855); Seidel, "Die O. und ihr Bau" (4 изд., Лпц., 1887); Wangemann, "Die O. ihre Geschichte und ihr Bau" (3 изд., ib., 1887); Töpfer, "Lehrbuch der Orgel baukunst" (Вена, 3 изд. 1888); Frenzel, "Die O. und ihre Meister" (Дрезд., 1894). Усовершенствованные О. достигли огромного числа труб и трубок; напр. О. в Париже в церкви St. Sulpice имеет 7 тыс. труб и трубок. В О. бывают открытые с обеих сторон трубы и трубки следующих величин: в 1 фт. (Piccolo) — ноты звучат тремя октавами выше писанных, в 2 фт. — ноты звучат двумя октавами выше писанных, в 4 фт. — ноты звучат октавой выше писанных, в 8 фт. — ноты звучат, как пишутся, в 16 фт. — ноты звучат октавой ниже писанных, в 32 фт. — ноты звучат двумя октавами ниже писанных. Если эти открытые трубы закрыть с одной стороны, то их звуки понизятся на октаву. Не все О. имеют трубы больших размеров. По величине самых больших труб в О. он получает свое название, напр. — в 4 фт.; или в 8 фт., или в 16 фт. Клавиатур в О. бывает от 2 до 5; называются они мануалами. Хотя каждая клавиатура О. имеет объем в 4 1/2 октавы, но, благодаря трубам, звучащим на две октавы ниже или на три октавы выше писанных нот, объем большого О. имеет 9 1/2 октав. Каждый набор труб одинакового тембра составляет как бы отдельный инструмент и называется голосом (Stimme, Jeu). Каждая из выдвигаемых или вдвигаемых кнопок или регистров (находящихся над клавиатурой или по бокам инструмента) приводит в действие соответствующий ей ряд трубок. Каждая кнопка или регистр имеет свое название и соответствующую надпись, с обозначением длины труб этого регистра. Название регистра и величина труб обозначаются на нотах над тем местом, где известный регистр должен быть применен. Регистров в О. от 5 до 100 и более. Все регистры распадаются на две категории: 1) регистры с трубами без язычков (Jeux de fond, Labialpfeifen). К этой категории принадлежат регистры открытых флейт, регистры закрытых флейт (bourdons), регистры призвуков (jeux de mutation или mixture), в которых каждая нота имеет несколько (более слабых) гармонических призвуков. 2) Регистры, у которых трубы с язычками (Jeux d'anche, Rohr-oder Schnarrwerke). Соединение регистров обеих категорий вместе с микстурой называется plain jeu. Клавиатуры или мануалы расположены в О. террасой, одна над другой. Кроме них существует еще клавиатура педалей (от 5 до 30 клавиш), преимущественно для низких звуков. Партия для рук пишется на двух системах, в ключах , как для фортепиано. Партию педалей пишут чаще отдельно на одной системе, в ключе . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается музыка Баха от других
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

axo4937
AndreiAstakhva1442
lovel24
fouettearoma
Komarovsergeysk
supply1590
Попов1946
e9rebrova
ShafetdinovAndrei
maestro6838
kovansckaya201313
korj8
million2003
aa276568
Иван1764