dima8585
?>

Фортепианны пьесы " Картинки с выставки " М.Мусоргского сочинил под впечатлением от рисука художника Г.Гартмана

Музыка

Ответы

Газинурович

Речь идет о концерте Антонио

Вивальди N°4 (RV297) из "Времен года".

Программность этого концерта бесспорно

имеет конкретный характер, поскольку

Слушателю предоставляется не только

название концерта "Зима" (которое в

зависимости от музыки может создать

совершенно разные музыкальные

образы, связанные с зимой, и тогда бы

программность носила обобщенный

характер), но и сонет - литературную

программу концерта, в которой автор

(предположительно эти сонеты писал сам

Вивальди) создал конкретные образы,

которые он воплотил в своей музыке.

proporcia46
Хорошо, давай разберемся с этим вопросом. Но сперва, давай я расскажу кратко о фильме "Зеленая цепочка", чтобы все ученики имели общее представление о нем.

Фильм "Зеленая цепочка" является драмой, основанной на реальных событиях, произошедших в США в 1930-х годах. Главный герой фильма - Джон Коффи. Он обвинен в изнасиловании и убийстве двенадцатилетней девочки. События фильма разворачиваются во время экзекуции Коффи. Вместе с Коффи в фильме фигурируют и другие особенные персонажи, такие как полицейский полковник Пол Эджкомб, адвокат Брюс Грейхилл и независимая журналистка Джанет Марш.

Исходя из этой информации, теперь давай обратимся к самому вопросу, который состоит в написании эссе по фильму "Зеленая цепочка".

Это сообщение для ученика:
-----------------------------

Приветствую! Сегодня мы будем обсуждать фильм "Зеленая цепочка". Для написания эссе по этому фильму, необходимо взять во внимание несколько важных шагов. Давай пойдем по порядку:

Шаг 1: Начните с вступления. В своем вступлении, объясните, о чем будет ваше эссе. Например, вы можете сказать: "В этом эссе я хотел бы рассмотреть фильм "Зеленая цепочка" и его влияние на меня."

Шаг 2: Опишите главных персонажей. Раскройте их характеры и роли в фильме. Например, вы можете сказать: "Главный герой Джон Коффи воплощает доброту и сострадание, в то время как полицейский полковник Пол Эджкомб является человеком, который сомневается в справедливости смертной казни."

Шаг 3: Обсудите основное сообщение фильма. Фильм "Зеленая цепочка" поднимает важные темы, такие как расизм, справедливость и судьба. Расскажите о том, что этот фильм пытается передать зрителям. Например: "Фильм "Зеленая цепочка" предлагает нам задуматься о значениях, которые мы придаем жизни, и о важности принимать сложные моральные решения"

Шаг 4: Предоставьте аргументы и примеры для поддержки вашего мнения. Укажите на конкретные сцены, персонажей или диалоги из фильма, которые подтверждают ваше мнение. Например: "В сцене, где Джон Коффи проявляет сострадание к другим персонажам, фильм учит нас, что зло не всегда очевидно, и у нас всегда есть выбор быть добрыми даже в неправедных обстоятельствах."

Шаг 5: Подведите итоги. В заключении эссе, подчеркните, что уроки, которые вы извлекли из фильма, и как они могут быть применены в вашей жизни. Например: "Фильм "Зеленая цепочка" важно напоминает нам о силе добра и сострадания и вызывает нас к размышлению о наших ценностях и моральных убеждениях."

Надеюсь, эти шаги помогут вам в написании эссе по фильму "Зеленая цепочка". Желаю вам удачи и интересной работы!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фортепианны пьесы " Картинки с выставки " М.Мусоргского сочинил под впечатлением от рисука художника Г.Гартмана
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Guskov
fotomuha1
manager6
Михайловна991
alukyanov
arevik2307
Olgachalova111
ski89439
mdsazonovatv1173
svetavancevich
vadim1140
rytikovabs
dp199088206
Shirochkingames
info122