Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
прелюдию 15Ф. Шопена, охарактеризовать музыку каждой части. Вот пример: "Вальс номер 7. Музыка по характеру изящная, подвижная, лёгкая, с элементами лёгкой грусти. Произведение трёхчастное, первая и третья части минорные, вторая – контрастная, мажорная. На мой взгляд, музыка написана не для танца, это размышления и воспоминания. Я думаю, автор говорит о Польше. О той летящей Польше, которой она была когда-то, о свободной Польше."
В условиях дополнительного образования детей музыкально-театральное искусство занимает существенное место. Практика показала целесообразность организации такого кружка, так как его деятельность благотворно влияет на развитие творческого начала учащихся младшей ступени, оказывает существенное влияние на нравственное и эстетическое развитие детей.
Театр - искусство особо емкого содержания и пространственно-временного выражения. Накопление профессионального опыта осуществляется доступными путями. Методические приемы синтетичны, носят тренинговый характер, легко усваиваются и могут стать надежным средством защиты личности на экологи-ческом уровне.
Театрально-педагогические приемы активно возрождению, восстановлению базовых которыми человек наделен от природы. Использование программы позволяет заложить основы актуальных мировоззренческих позиций, эстетических взглядов, национально-культурных традиций, этических поведенческих норм выявлению личностных интересов и пристрастий в раннем возрасте в условиях современной школы.
Сочетание театральной педагогики с привлечением художественно-музыкальных произведений, авторских сказок, мюзиклов настраивают на уважительное отношению к синтезу искусств как к неотъемлемой части духовного мира.
Реализация данной программы преследует следующие основные задачи:
ценностную - привитие личности оценивать явления действительности и искусства, умение выстраивать организованную систему ценностей;
культурно-просветительную подрастающему поколению расти духовно, обогащаться новыми знаниями и эстетическим опытом, совершенствовать культуру чувств, вкусов, поведения;
креативную - пробуждение в личности художника, поэта, музыканта, развитие у юных кружковцев потребности и к творческому восприятию мира и искусства;
деятельную - привитие умений и навыков в определенной эстетико-художественной деятельности, формирование творческого, конструктивно-созидательного подхода к выполняемым заданиям, постоянно обновляющегося характера работы и ее конечных результатов.