adman7
?>

1-В каком году был издан первый сборник сочинений Моцарта?2-Какое знаменательное событие состоялось в жизни моцарта, когда ему исполнилось 14 лет?Кто знает ответы напишите

Музыка

Ответы

tanya62soldatova72

1)Рахманинов закончил консерваторию 29 мая 1892 года с большой золотой медалью как пианист и композитор, его имя было занесено золотыми буквами на мраморную доску в Малом зале консерватории. Дипломной работой молодого композитора стала одноактная опера «Алеко» (либретто В.И. Немировича-Данченко по поэме А.С. Пушкина «Цы-ганы»). Первая постановка этой оперы состоялась в Большом театре 27 апреля 1893 года, а 18 октября того же года в Киеве, где композитор впервые встал за дирижёрский пульт. К этому времени композито-

ром были написаны: симфоническая поэма «Князь Ростислав», Первый концерт для фортепиано с оркестром ор. 1, ряд романсов ор. 4, пьесы-фантазии для фортепиано ор. 3.

Сезон 1882-1893 годов стал началом артистического пути Рахманинова. Он выступал в Москве, Харькове и многих других городах. Смерть П.И. Чайковского 25 октября 1893 года была большим ударом для Рахманинова. Под влиянием тяжёлой утраты он написал «Элегическое трио» ор. 9, посвятив его памяти Чайковского. С весны 1894 до 1901 года Сергей Васильевич преподавал в Мариинском женском училище, а в 1897 году Рахманинов стал дирижёром Московской русской частной оперы С.И. Мамонтова, где проработал в течение одного сезона, однако успел сделать значительный вклад в развитие русской оперы.

Рахманинов рано приобрёл известность как композитор, пианист и дирижёр. Однако его успешная карьера была прервана 15 марта 1897 года неудачной премьерой Первой симфонии ор. 13. Провал симфонии был обусловлен её некачественным исполнением и, главным образом, новаторской сущностью музыки. По мнению А.В. Оссовского, определённую роль сыграла неопытность во время репетиций А.К. Глазунова как руководителя оркестра. Это событие послужило причиной серьёзной нервной болезни композитора. В течение 1897-1901 годов Рахманинов не мог сочинять, и лишь опытного психиатра, доктора Николая Даля ему выйти из кризиса. В 1901 году Сергей Васильевич закончил свой Второй фортепианный концерт ор. 18, создание которого ознаменовало выход Рахманинова из кризиса и одновременно вступление в следующий, зрелый период творчества.

2) Пиком композиторского творчества Скрябина стали 1903-1908 годы, когда вышли Третья симфония ("Божественная поэма"), симфоническая "Поэма экстаза", "Трагическая" и "Сатаническая" фортепианные поэмы, 4 и 5 сонаты и другие произведения. "Поэма экстаза", состоящая из нескольких тем-образов, сконцентрировала творческие идеи Срябина и является ярким его шедевром. В ней гармонично соединились любовь композитора к мощи большого оркестра и лирическое, воздушное звучание сольных инструментов. Воплощенная в "Поэме экстаза" колоссальная жизненная энергия, огненная страстность, волевая мощь производит неотразимое впечатление на слушателя и до сегодняшнего дня сохраняет силу своего воздействия.

Ещё одним шедевром Скрябина является "Прометей" ("Поэма огня"), в которой автор полностью обновил свой гармонический язык, отступив от традиционной тональной системы, а также впервые в истории это произведение должна была сопровождать цветомузыка, но премьера, по техническим причинам без световых эффектов.

Последняя незаконченная "Мистерия" была замыслом Скрябина, мечтателя, романтика, философа, обратиться ко всему человечеству и вдохновить его на создание нового фантастического миропорядка, соединение Вселенского Духа с Материей.

Цитата А.Н.Скрябина: "Иду сказать им (людям) - чтобы они... ничего не ожидали от жизни кроме того, что сами могут себе создать... Иду сказать им, что горевать - не о чем, что утраты нет. Чтобы они не боялись отчаяния, которое одно может породить настоящее торжество. Силен и могуч тот, кто испытал отчаяние и победил его."

Объяснение:

1)Рахманинов и его действие 19-20в.

2)Скрябин

Seropyan-Elena1944
1) Прежде всего, пользуясь возможностями внедренной в Казахстане Болонской системы образования (в рамках академической мобильности) организовать плановую сетку взаимообмена опытом исполнителей с разных регионов страны, подобных зарубежных носителей устно-профессионального творчества, а также их мастер-классы по обмену педагогической практики в русле традиционного исполнительства. 2) В целях раскрытия внутренних исполнительских резервов каждого молодого исполнителя, пересмотреть и классифицировать сетку исполнительского репертуара и педагогического потенциала. 3) Повысить качество изучения самой традиции, посредством углубленного изучения трудов музыковедов и изучения всех источников всевозможных фольклорных кабинетов в целях достижения понимания семантических и других особенностей исполняемых традиции. 4) Совместными усилиями преподавателей, исполнителей, музыковедов, фольклористов создать электронные пособия по всем устно-профессиональным традициям Казахстана в целях всеобщей пропаганды и сохранения канонов традиционного понимания устно-профессионального наследия. Это только первые шаги по педагогической и исполнительской практике. В заключение отмечу, что необходимо подчеркивать факт стилевого, жанрового разнообразия и всех особенностей исполнения, делая акцент на богатстве устно-профессиональной музыкальной культуры Республики Казахстан, т.к. только при таком подходе возможно сохранение уникальности базовых констант музыкальных традиций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1-В каком году был издан первый сборник сочинений Моцарта?2-Какое знаменательное событие состоялось в жизни моцарта, когда ему исполнилось 14 лет?Кто знает ответы напишите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akustov55
eurostom
mushatolga
Бунеева
director3
valueva260860
Ирина-Макаркина253
yusliva
missmorozova2
oloinics
Yekaterina
valera850515
tatry2005
Shaubnatali
sakalrip