janepustu
?>

написать доклад по музыке на тему русские народные песни

Музыка

Ответы

inulikb
Это индивидуальный вклад который вносит исполнитель.Другими словами это интерпретация.Исполнитель каждый раз может играть произведение по разному при этом не изменяя нот.Каждый исполнитель играет произведение по разному,кто-то быстрее кто-то медленне и тп.Учителя в музыкальных школах при необходимости могут интерпретировать произведение написанное для фортепиано для гитары,скрипки и наоборот.Можно взять любое произведение и сыграть его на синтезаторе с разными эффектами,это будет тоже интерпретация.
skvik71672
     
                        Т о л ь к о   т в о я   с к а з к а..
     Сказки любят все. Кто-то смотрит фильмы или мультфильмы, кто-то читает, воображая описанных героев и их приключения. Это просто. А Петр Ильич Чайковский предложил нам гораздо более увлекательное занятие. Он написал цикл музыкальных миниатюр для юных любителей музыки, который назвал "Детский альбом". В нем есть удивительная пьеса, которая называется "Нянина сказка".
     "Жил-да-был", - говорит няня. Тук-тук-тук! Так стаккато рассказывает нам о герое, его встречах с разными персонажами. Добрыми или злыми, еще не очень понятно, но мы внимательно вслушиваемся, следим за паузами, акцентами, подъемами и спадами отрывистых аккордов. 
    Стремительный взлет  голосов на крещендо, три такта форте с паузами, перемежающимися с почти одинокой "до" в разных октавах. Наш герой  побеждает, как ему и нам кажется, главного злодея.(Осталась одна голова у Змея Горыныча)  Но куда  же герой исчезает после этого? Его почти не слышно. (Рано герой  радовался: в конце первой части, брызнула на него кровь змеиная и усыпила).
    От бодрых аккордов и подъема первой части остается только один звук "до" на фоне плавной, колдовской, но довольно страшной мелодии из переливов низких басовых терций, который говорит, что наш герой еще не побежден. 
     И действительно, терции на крещендо постепенно поднимаются, злые чары рассеиваются, (подоспел, что ли, ворон с живой водой?!), повторяется первая часть пьесы. "Вот-он-я" - спешат успокоить нас герой и няня.
     А затем ... мелодия опять уходит вверх. Сказка не окончена. Завтра няня ее продолжит.  
     А может это Садко был на морском дне? Или спящая царевна ждала жениха? Нянюшка может интересно и волшебно рассказать и как  зайчик сумел из лисьей пасти ускользнуть!
    "Нянина сказка" довольно трудна для еще неумелых пальчиков. Но если пьесу как следует разучить, то ее исполнение позволяет воображению унести нас далеко-далеко. И каждый раз можно представлять себе новую сказку, уже не нянину, а свою собственную.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

написать доклад по музыке на тему русские народные песни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alf206
cheshirsky-kot
ooo-helpvet44
kulturarai44
Ignateva737
Ioanova Korneeva1093
sunrise
klimenko05
sde19755511
Maksimova-Shorokhov303
ВайсманКреденс357
Tatgri
Anatolevna1703
kettikis
vanvangog199826