fishka-sokol14
?>

Дан план подробного анализа музыкальных произведений.1) Образ.2) Настроение.3) Темп.4) Динамика.5) Тембр.6) Исполнители.Чёткий и понятний анализ произведений:1. Э. Григ «Утро»2. Э. Григ «В пещере Горного короля»3. М.П. Мусоргский «рассвет на Москва-реке»4. М.И. Глинка «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»5. М.И. Глинка «Речитатив и ария Руслана» из оперы «Руслан и Людмила»

Музыка

Ответы

sonicegle
(окс. balada/ballada, от balar танцевать, плясать) — многозначный литературоведческий и музыковедческий термин.

Основные значения:

1) cредневековая поэтическая и текстомузыкальная форма;
2) лирический жанр англо-шотландской народной поэзии XIV—XVI вв.;
3) поэтический и музыкальный жанр в XVIII и XIX вв., популярный у романтиков и их позднейших эпигонов.

Слово « » применительно к поэзии впервые регистрируется в рукописях с провансальскими стихами XIII в. Судя по немногим (шести) сохранившимся образцам слово употреблялось описательно (как синоним «танцевальной песни»). Какой-либо особенной формальной структуры и закрепленной семантики жанра в провансальской « » не было.

В Средние века словом « » (фр. balade, ballade) называлась стихотворная (так называемая твёрдая) и текстомузыкальная форма, жанр куртуазной лирической поэзии и музыки. Возникла во Франции в конце XIII века; к числу первых авторских образцов жанра относятся одноголосные Жанно де Лекюреля (около 1300 г.)

Стихотворная форма включающая три строфы на одинаковые рифмы (ababbcc для семистрочной, ababccdd для восьмистрочной, ababbccdcd для десятистрочной строфы; возможны и другие схемы рифмовки) с рефреном в конце строфы. Музыкальная форма разбивает каждую строфу текста на три части: AAB. Иногда вторая половины строфы повторяется (AABB). Классические образцы жанра XIV в. оставил Гийом де Машо — автор из которых 42 он положил на музыку (наиболее знаменита «De toutes flours» — «Из всех цветов»). Многоголосные Машо — профессиональные сочинения любовно-лирического жанра, без каких-либо элементов танцевальности (несмотря на название). Особенно сложны для восприятия его политекстовые (несколько текстов распеваются одновременно), написанные по аналогии с политекстовыми мотетами. Одна из Машо написана на два текста (такие называют «двойными»), две — на три текста («тройные» ). В дальнейшем политекстовые практически не встречаются.

В классической число стихов в строфе варьировалось от 7 до 10. В XV веке мы видим тяготение к квадратной строфе: восемь восьмисложников или десять десятисложников. С конца XIV века (например, в Эсташа Дешана) обычно завершается полустрофой-«посылкой», которая, как правило, начинается со слова «Prince» (или «Princesse»), восходящего к этикетному титулу «Пюи» поэтических состязаний XIII века, но может приобретать различный смысл в зависимости от обстоятельств. В «двойной » та же схема развертывается в шести строфах. В силу своей относительной длины может включать любые описательные и дидактические амплификации.

Известный автор поэтических (стихи не предназначены для распевания) — Кристина Пизанская, автор «Книги ста » (Le Livre des cent ballades, ок. 1399); по другой версии, около 1390 г. эту книгу составили стихотворцы из окружения Людовика Орлеанского, на основе первого сборника Сенешаля Жана д'Э. Последним крупным автором (поэтической) средневековой , существенно расширившим тематику этой формы, был Франсуа Вийон.

Начиная с XVIII века распространились песни на тексты поэтических . Образцы песенной оставили видные представители австро-немецкого романтизма: К. Лёве, Ф. Шуберт (особенна знаменита его «Лесной царь»), Р. Шуман, Г. Вольф. В России песенная появилась в XIX веке под влиянием немецкой. Таковы, например, А. Н. Верстовского «Чёрная шаль» (на стихи А. С. Пушкина), «Бедный певец» и «Ночной смотр» (на стихи В. А. Жуковского), «Море» А. П. Бородина, «Забытый» М. П. Мусоргского
Хохлова Иванович
Значениеправить переместиться вниз под действием силы тяжести до встречи с какой-либо опорой  ◆  у гитариста-вокалиста широкие штаны с карманами на коленях свисали так низко, что должны были вот-вотупасть.  владимир козлов, «август», 2002  г.  (цитата изнационального корпуса языка, см.  список )  ◆  только нельзя ложиться под кокосовую пальму, кокосовый орех можетупасть  и разбить голову.  панин михаил, «камикадзе», 2002  г. // «звезда»  (цитата изнационального корпуса языка, см.  список )уменьшиться, ухудшиться  ◆  правда, когда вы посмотрите на себя в зеркало, настроение может  упасть.  наталья алексеева, «как бросить сигарету», 2002  г. // «семейный доктор»(цитата из  национального корпуса языка, см.список )  ◆  в августе из-за чрезмерного загрязнения может  упастьпроизводительность насоса.  вадим логинов, «обустройство садового пруда», 2002  г. // «homes & gardens»  (цитата из  национального корпуса языка, см.  список )  ◆  таким образом, за месяц цена такого имущества можетупасть  процентов на пятьдесят.  валентин корнилов, «одна проблема  — продать подороже», 2002.04.26  г. // «дело»  (цитата из  национального корпуса языка, см.  список )спец.  о  барометре: показывать более низкое значение, чем ранее.комп. жарг.  дать  сбой, временно потерять работоспособность  ◆  у нас на работе сегодня упал сервак.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дан план подробного анализа музыкальных произведений.1) Образ.2) Настроение.3) Темп.4) Динамика.5) Тембр.6) Исполнители.Чёткий и понятний анализ произведений:1. Э. Григ «Утро»2. Э. Григ «В пещере Горного короля»3. М.П. Мусоргский «рассвет на Москва-реке»4. М.И. Глинка «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»5. М.И. Глинка «Речитатив и ария Руслана» из оперы «Руслан и Людмила»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

plio67380
Алексей Кирилл1094
inulikb
egorova90356684858370
АнтонАртем
Vladimirovna1370
annodomini1
nanasergevn
ak74-81
elenalusia
Vladimirovich Aleksandr1889
oniks-plus
Alyona1692
Евгений1286
strager338