ответ:5 - 9 классы Музыка 10+5 б нужно сделать сообщение о развитии джаза в России
Отметить нарушение Ibragim2632sypeew1 27.01.2019
ответ
ответ дан
Karl536
Пока джаз активно развивался в США, в постреволюционной России 20-х годов он только начал свое робкое движение. Нельзя сказать, что этот музыкальный жанр категорически запрещали, но то, что развитие джаза в России шло не без критики властей. Выражение «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст» (или еще одно менее популярное «От саксофона до финского ножа – один шаг») – ярко отражает отношение к джазу в СССР.
Объяснение:
Вивальди написал блестящую оркестровую музыку, и в самые сильные и даже трагические моменты, она грациозна и привлекательна. Изобилует ясными и строгими повторами. Эта музыка написана для непритязательного слушателя, она универсальна и удовлетворит любого. Времена года Чайковского - произведение из 12 фортепьянных пьес, каждая из которых рассказывает об индивидуальном восприятии композитора и его личном видении мира природы. Вивальди выбирает собственные стихи в виде эпиграфов к своим "сезонам". Чайковский - русских поэтов. Вивальди следует своей "программе", Чайковский не всегда. Вот возьмите к примеру, Декабрь. Там в музыке благородный вальс, готовится рождество, богатый дворянский дом, всё очень достойно. А в эпиграфе какая-то народная хрень…) прости меня, Василий Львович! дуру старую. Да и при чём в декабре "крещенский вечерок"?) Сходства на мой взгляд у Вивальди и Чайковского никакого, разве что один жанр Баркаролы пересекся и тот не в тему!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОТВЕТЬТЕ НА ВО На какие две группы делятся музыкальные произведения по исполнения? 2. Что такое программная музыка? Приведите примеры… 3. В чем суть двух направлений программной музыки? 4. Что такое музыкальные прелюдии? Кто их создатель? 5. Найдите в интернете и запишите 5 интересных фактов из жизни Фридерика Шопена. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!)
1)По исполнения жанры музыкальные делятся на вокальные, сольные и вокально-инструментальные.
2)Программная музыка - род инструментальной музыки; музыкальное произведение, имеющее словесную (поэтическую) программу и раскрывающее запечатленное в ней содержание. ... Программным является, например, произведение Мусоргского "Картинки с выставки"
3)не знаю =) сорри
4)Прелю́дия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, прелюдии по стилю в целом схожи с импровизацией. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепиано, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.
В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии
Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века. Среди них были Жан Анри Д’Англьбер, Элизабет Жаке де ля Герр, Франсуа Куперен и Жан Филипп Рамо, первое опубликованное произведение которого было именно прелюдией. Последние такие прелюдии датируются 1710-ми годами.
5)
1. Шопен играл в темноте – эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил приглушить в зале свет.
2. Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное при которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил его постоянно, не снимая даже перед сном.
3. Прислуга считала Шопена сумасшедшим, а все потому, что мальчик имел привычку вскакивать с кровати и бежать к инструменту среди ночи. Шопен болел эпилепсией – недуг сам по себе неприятный, а в случае с Фредериком припадки сопровождались видениями. С композитором разговаривали умершие родственники, и это в лучшем случае, потому что порой вместо родственников появлялись шепчущие угрозы потусторонние существа.
4. Жорж Санд, с которой Шопен несколько лет находился в близких отношениях, очень любила свою собачку. Однажды она посетовала возлюбленному, что обязательно написала бы про нее песню, если бы могла. Музыкант не оставил дамы без внимания и написал легкий, задорный вальс под названием «Опус №64» или, как его прозвали ученики Шопена, «Вальс маленькой собачки».
5. Фредерик Шопен был очень ранимым человеком. Часто его душевное равновесие мог нарушить сущий пустяк, особенно если дело касалось любовных дел. Так композитора была расторгнута из-за крайне нелепого случая. У Шопена был роман с внучкой знаменитого музыканта и дело шло к свадьбе. Как-то раз Фредерик заглянул к девушке в гости с другом, и дама обратилась к спутнику композитора с предложением присесть раньше, чем к самому Шопену. Оскорбившийся до глубины души музыкант расторгнул
Объяснение: