Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на во Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта». Чайковский Музыкальная драматургия Увертюра – (франц.) открытие, вступление к крупному произведению. .Увертюра- фантазия – одночастное, самостоятельное произведение для симфонического оркестра программного содержания в форме сонатного Аллегро. Сонатное Аллегро - музыкальная форма, состоящая из трёх основных разделов: 1 раздел - экспозиция 2 раздел – разработка 3 раздел – реприза Вступление Экспозиция Разработка Реприза (Гп Сп Пп Зп) 1. Кода после ответить на во тема вст. - какой характер средства выразительности? 2) г.п. - тема Вражды - какой характер и средства? 3) п.п. -тема любви - какой характер и средства?3. Слушание раздела «разработка» увертюры-фантазии;4. Анализ раздела «разработка» увертюры-фантазии:а) какая тема начинает этот раздел (т. вступления (священник Лоренцо), т. вражды или т. любви)?б) как меняется т. Лоренцо (как звучала во вст. и как теперь)?в) как вы думаете после литавр (громкие ударные медные звуки) появится какая тема: т. вражды или любви?
Объяснение:
В басовом нота "ля" находится там, где в скрипичном - "до". Отсюда и пляши. Берешь ноты в басовом ключе и переписываешь, сбрасывая ноты на 1 линейку ниже...
или же так может быть
мысленно переносим на терцию вверх басовый ключ - получаем скрипичный и наоборот
другими словами - переносим ноту либо на следующую линию, если была на линии или через линию, если не на линии, короче - фа в басовом = ля в скрипичном, до в басовом = ми в скрипичном
знаки альтерации, конечно, сохраняются
хз не сильно помню это было так давно ...