mali2681208
?>

Краткий рассказ о пасхе 2-5 предложения ​

Музыка

Ответы

sigidinv

Пасха празднуется весной, когда по городу или селу гуляют дети.

Люди обмениваются сладкими подарками,в которых лежат:конфеты,крашеные яйца,и обязательно нужны куличики.

Когда обменяться обязательно нужно сказать,,Христос воскрес,, а в ответ услышите ,,Воистину воскрес,,

egamedicalbuh

Пасха – это православное торжество правой веры. Праздник, который празднуют все православные христиане в мире. Этому празднику около 2000 лет и многие традиционные действия остались неизменными: на Пасху пекут куличи, замешивают паску и красят куриные яйца. Объяснение:

Александр Елена1290
Садко не позвали на почестен пир,2-ой раз не позвали,3-й раз не позвали,а он все эти 3 дня ходил к Ильмень-озеру,на 3-й день показался царь морской из Ильмени-озера.Царь сказал, чтобы садко заинтриговал купцов что в озере водится рыбы золото-перья, и тогда садко будет счастлив, садко так и сделал.Три дня купцы не торговали на своих лавках,а ловили рыбу золото-перья.Так они забросили эти свои лавки.И эти торговые лавки перешли Садке."Тут КУПЦЫ НОВГОРОДСКИЕ ОТДАЛИ ПО ТРИ ЛАВКИ ТОВАРА КРАСНОГО"-(из былины Садко).Торговал он ими торговал,а потом они-Садко и его дружина,Поехали они продавать товары новгородские в другие города и получил барыши великие ,насыпал бочки сороковки красна золота,чиста серебра.Поехал он обратно в Новгород и поезжал он по синю морю и вспомнил Садко ,что он не выплатил дань(ДЕНЬГИ) царю морскому и ему нужны были не деньги ,А чья нибудь живая голова и хотел он именно Садко.И оставили его в море дружина его на дощечке и чтобы он в последний раз поиграл в гусельки яровчаты. А на утро он проснулся в на дне моря морского у царя он начал играть в гусельки яровчаты. Потом он встретил старика ,который ему сказал чтобы он вырвал струночки,а шпенечки повыломал так он и сделал,сказал он царю что сломались у него гусельки яровчаты а запасных у него не нашлось.Предложил он ему жениться -первые триста пропустил,потом вторые,а потом и третье ,а выбрал он позади красавицу чернавку.А на утро он оказался в Новгороде первее своей дружины.Дружина его обрадовалась,а жена его ему руки начала целовать.Так Садко больше не стал ездить на сине море,стал поживать Садко во Нове-граде.
potapin

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННОЙ ПЕСНИ

Революционная песня — народная песня, преимущественно хоровая, выражающая идеи борьбы трудящихся масс за освобождение от классового и национального гнёта. Сложилась как новейший жанр фольклора в передовых европейских странах в эпоху буржуазных революций конца XVIII и середины XIX вв. Обрела классические формы художественного выражения и получила всенародное распространение в эпоху пролетарских революций конца XIX—1-й половины XX вв. Исторические типы революционной песни складывались на протяжении столетий в освободительном движении крестьян и ремесленников XV—XVIII вв.: это и чешские гуситские гимны, и немецкий протестантский хорал (характерный пример — хорал „Ein feste Burg ist unser Gott” M. Лютера, который Ф. Энгельс назвал «Марсельезой XVI века»), и русские антикрепостнические («молодецкие», «разбойничьи») песни, и гайдуцкие песни сербов, болгар, молдаван, и повстанческие гимны венгров («Ракоци-марш»). Однако влияние подобных песен, за отдельными исключениями, не выходило за пределы местной национальной культуры; многие из них к тому же отражали религиозные или националистические предрассудки своего времени или определённой среды. «... Поэзия революций, за исключением Марсельезы, — писал Ф. Энгельс, — редко производит революционное впечатление в позднейшие времена, так как для того чтобы воздействовать на массы, она должна отражать и предрассудки масс того времени» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 27, с. 468). «Марсельеза» (текст и музыка сочинены в ночь на 26 апр. 1792 офицером Рейнской армии Руже де Лилем) стала классическим образцом массового героико-революционного гимна-марша.

С выдвижением пролетариата на авансцену международного освободительного движения во Франции, Германии, России, Польше, США и других странах сформировалась революционная песня нового типа, интернациональная по содержанию, запечатлевшая «железное мужество» (М. Горький) и нерушимую волю к социальному переустройству мира, эмоциональную атмосферу митингов и манифестаций, стачек и баррикадных боёв. О художественной выразительности этого искусства писал К. Маркс, характеризуя «Песнь силезских ткачей» (1844) как «смелый клич борьбы, где нет даже упоминания об очаге, фабрике, округе, но где зато пролетариат сразу же с разительной определенностью, резко, без церемоний и властно заявляет во всеуслышание, что он противостоит обществу частной собственности» (там же, т. 1, с. 443). Важную организующую роль рабочей революционной песни отметил в одной из статей в 1913 В. И. Ленин, указавший, что «во всех больших городах мира, во всех фабричных поселках и все чаще в хижинах батраков раздается дружная пролетарская песня о близком освобождении человечества от наемного рабства» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 22, с. 276). Поэтические тексты пролетарских революционных песен характеризует чёткое воплощение политических призывов к борьбе за социализм. Их музыку отличают упругость ритмики, чеканная маршевость в сочетании с плакатной ясностью мелодического рисунка, властная императивность ораторских интонаций. Таковы французская песня «Интернационал» (слова Э. Потье, музыка П. Дегейтера, 1887), русская «Смело, товарищи, в ногу» (слова Л. Радина, 1897), польская «Варшавянка» (сл. В. Свенцицкого, 1883) и другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткий рассказ о пасхе 2-5 предложения ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nrostovtseva142
sbalashov62
Мартынова1638
arturo95
vodexshop2
perminovaea
kyzua2475
xalina85
officem695
Yelena_Irina826
bel1-79
rozhkova
pechatlogo4
ЕленаАлександровна381
СДЕЛАТЬ 2 ЗАДАНИЯ СРАЗУ УМОЛЯЮ
zharovaleks