Объяснение:
Федор Ианович Шубин родился близ Холмогор, Архангельской губернии, в крестьянской семье. Его отец был связан давней дружбой с М.В. Ломоносовым.
В юности Шубин занимался старинным ремеслом – резьбою на кости, а в 1759 году отправился в Петербург, где поступил в Академию Художеств в скульптурный класс.
Более 10 лет обучался Шубин в Академии художеств, а после окончания ее был послан пенсионером в Париж. В 1770 году переехал в Рим, где три года изучал скульптуру античности и Возрождения и работал самостоятельно, исполнив бюсты Ф.Н. Голицина, А.Г. Орлова (1771) и др.
1.Эгмонт — музыка Л. ван Бетховена к одноимённой трагедии Гёте. События, описанные в пьесе Гёте, происходят в XVI веке. Нидерландский народ восстает против владычества испанцев. Возглавляет восстание Эгмонт, который вскоре гибнет, но голландцы побеждают и добиваются независимости.
2.В форме сонатного аллегро
3.Почти все увертюры Бетховена связаны с драматическими произведениями, являясь вступлением к пьесе или опере: «Эгмонт» - к трагедии Гёте, «Кориолан» - к драме Коллина, «Леонора» - к опере «Фиделио». В своих увертюрах Бетховен завершил долгий путь развития классической увертюры. Отправной точкой для него служила увертюра, сложившаяся в творчестве Глюка, Моцарта, Керубини. Но свойственное Бетховену стремление к широким идейным обобщениям, умение в лаконичных образах выразить большие чувства и мысли, изменили положение увертюры. У Бетховена она перестала быть вступлением и последующему развитию драмы: центр как бы перемешается в увертюру, которая в обобщённых образах передаёт содержание всего произведения. Таким образом, у Бетховена увертюра превращается в своеобразную разновидность симфонии.
4. Хабанера
5.Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды. Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как , жалоба.
6.Написана в стиле испанского танца сарабанда. Низкий регистр, минорный лад придаёт ей мрачную, зловещую окраску
7. Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов.
Много чет тебе писать :^
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В основе джаза - … (выбери букву правильного ответа)А) спиричуэл и блюзБ) кантри и фолкВ) поп музыкаГ) народное пениеД) ритм-н-блюзЕ) хип-хоп
Д
в основе джаза заложен блюз