impulsmc715
?>

В какой музыкальной форме написана прелюдия шопена Ля мажор.

Музыка

Ответы

viktort889841

Эта прелюдия очень маленькая (всего в 16 тактов) и написана в малой форме.

salahovta

Особый интерес этой прелюдии как объекта исследования обусловлен тем, что, будучи законченным художественным целым, она отличается не только предельным лаконизмом, но и необыкновенной формы, фактуры, ритма, гармонии.

vera4

Раздел долго плана:

Дизайн и технология

Школа: ГУ «СШ № 33 Целиноградского района»

Дата:

ФИО учителя: Доброловия Лилия Петровна

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.6.3

Знать и описывать классификацию, состав и простые ткацкие переплетения текстильных материалов и изделий

Цели урока:

- знать классификацию, состав и простые ткацкие переплетения текстильных материалов;

- определять основную и уточную нить, лицевую и изнаночную стороны ткани;

- знать характеристику тканей из натуральных и химических волокон.

Критерии оценивания

знает классификацию и состав текстильных волокон;

знает простые ткацкие переплетения текстильных материалов;

определяет направления долевой и поперечной нити в тканях;

определяет лицевую и изнаночную стороны ткани;

знает характеристику тканей из натуральных и химических волокон.

Языковые цели

Учащиеся могут:

- Рассуждать о простых ткацких переплетениях текстильных материалах и изделиях.

- Рассуждать, по каким признакам можно определить вид ткани и ее предназначение для пошива одежды.

- Рассуждать из каких тканей шьют летнюю одежду и почему

Предметная лексика и терминология: классификация, состав,

прядильщица, ткачество, основа, уток, пряжа, поперечная, долевая, переплетения, нить, кромка, волокна, изделие, сезон, кручения, одежда, натуральные волокна, химические волокна

Привитие ценностей

Уметь работать в команде, поддерживать друг друга, уважать мнения других и самому уметь высказывать свою точку зрения.

Межпредметные связи

черчение, химия, биология, история, физика

Навыки использования ИКТ

Ученики могут использовать навыки ИКТ во время поиска необходимой информации

Предварительные знания

Ученики ранее исследовали работы других мастеров, ремесленников, анализировали собственные работы и работы других авторов. Ученики в предыдущих разделах выполняли изделия из различных материалов с разными видами декорирования. У учеников будет возможность применить свои знания в использовании материалов, текстуры, ручных инструментов при выполнении декорирования, ремонта и оформления.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационная часть.

sergeykirushev
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!”

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята, 
в самый лучший класс попал!

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В какой музыкальной форме написана прелюдия шопена Ля мажор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

blagorodovaanna375
aregaa
okison2847
Васильевна Владимирович
moskvabelarus
Vlad Petr531
Борисов
llmell6
ekaterinasamoylova4705
alex13izmailov
dilbaryan76
aguliaeva
abuzik
Salkinserg
alexseyzyablov