Вторая часть Седьмой симфонии - скорбное алегретто, которое вводит в состояние глубокой, тяжелой задумчивости. Музыка антракта к третьему акту оперы "Лоэнгрин" носит совершенно другой характер. Это стремительная, торжественная музыка, которая своим движением побуждает к совершению подвигов.
Сила музыки в общем смысле заключается в воздействии на эмоции и настроение людей. Одно музыкальное произведение может вызвать абсолютно разные образы в головах слушателей, но их эмоциональное состояние будет примерно одинаковым благодаря различным средствам музыкальной выразительности, умело пользуясь которыми, можно ввести слушателей совершенно в любое состояние.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Послушайте: П.Чайковский Увертюра- фантазия «Ромео и Джульетта» Письменно: изобразите свое понимание произведения
Композитор балета-Сергей Прокофьев.Автор либретто-С.Прокофьев и М.Меньдельсон-Прокофьева.Балетмейстер-постановщик-Юрий Григорович.Художник-Симон Вирсаладзе.И Дирежер -постановщик-Феликс Коробов.
Балетная труппа Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко обратилась к одному из знаковых балетов ХХ века – «Каменному цветку» в постановке Юрия Григоровича.
«Каменный цветок» Григоровича увидел свет в 1957 году в стенах Кировского (ныне-Мариинского) театра. А в 1959 – был перенесен на сцену «главного» театра страны – Большого.
«Каменным цветком» обозначилось расставание с драмбалетом и начало нового этапа истории русского советского балета, абсолютным лидером которого стал Юрий Григорович. С «Каменного цветка» началось его сотрудничество с Симоном Вирсаладзе, оказавшимся настоящим сотворцом балетмейстера. В «Каменном цветке» танцевали многие «звезды» русского советского балета 60-70-х годов: И.Колпакова, А.Осипенко, А.Грибов, Ю.Соловьев, М Е.Максимова, В.Васильев, Н.Тимофеева…
В Москве «Каменный цветок», не шел с 1994 г. Постановка 2008 год. В Музыкальном театре – первая встреча балетной труппы театра с Ю.Н.Григоровичем.