Порівняйте жанри сонати і симфонії. Які є ознаки сонатної форми та симфонічно-го циклу (кількість частин, принципи контрасту чи подібності, їх образність
Заполни пауз нервные прорехи. Не тишины обыденной значенье — Озвучь лишь такт Космического эха.
Я этот такт молчаньем не нарушу, Смычковый вдох Не испугаю взмахом.
Но то, что рвется, просится наружу — Сними одним прикосновеньем Баха...
Сыграй сонату в двадцать три аккорда, Мой давний друг, мой музыкант неюный. Мотив волны, слепой и непокорной, Заставит плакать пусть не только струны...
Ты ближе всех к неисчислимой Точке, Прозреньем — Авель, Откровеньем — Каин. Мир за окном пунктирен и неточен, Но на конце смычка так осязаем...
Там зеркала лица не отражают — Вход не для лиц, обремененных полом.
И я пытаюсь зацепиться в вечном Многоголосье ветреного forte.
Мне умереть Еще пока что Нечем.
Есть чем дышать. На двадцать три аккорда.
MaratФам
31.05.2020
Основное отличие лично зависимого крестьянина (крепостного) от раба был тот факт что за первыми было признано право на жизнь, то есть за убийство крепостного феодал (или помещик) должен был теоретически понести уголовную ответственность по закону,. В отличие от рабов крестьяне могли обладать частной собственностью, заниматься коммерцией Крестьянин сам по себе не мог быть продан, объектом купли-продажи являлась земля к которой он был прикреплён. Положение зависимого крестьянства варьировало по странам и регионам Европы, а также эволюционировало в зависимости от временного периода. Россия была прогрессивной страной, поэтому чисто формально крепостное право было отменено раньше чисто формальной отмены рабства в америке. На смену зависимым крестьянам и феодалам с распространением капитализма в ХVII-ХIХ веках пришли наёмные рабочие и капиталисты.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Порівняйте жанри сонати і симфонії. Які є ознаки сонатної форми та симфонічно-го циклу (кількість частин, принципи контрасту чи подібності, їх образність
Заполни пауз нервные прорехи.
Не тишины обыденной значенье —
Озвучь лишь такт
Космического эха.
Я этот такт молчаньем не нарушу,
Смычковый вдох
Не испугаю взмахом.
Но то, что рвется, просится наружу —
Сними одним прикосновеньем Баха...
Сыграй сонату в двадцать три аккорда,
Мой давний друг, мой музыкант неюный.
Мотив волны, слепой и непокорной,
Заставит плакать пусть не только струны...
Ты ближе всех к неисчислимой Точке,
Прозреньем — Авель,
Откровеньем — Каин.
Мир за окном пунктирен и неточен,
Но на конце смычка так осязаем...
Там зеркала лица не отражают —
Вход не для лиц, обремененных полом.
Боль беспредметна:
Лезвие ножа ли...
Стрела Амура...
Иль судьбы
Уколы...
И я пытаюсь зацепиться в вечном
Многоголосье ветреного forte.
Мне умереть
Еще пока что
Нечем.
Есть чем дышать.
На двадцать три аккорда.