1. Определите автора текста и композитора этого романса. " Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты…"
В) А.С. Пушкин и М.И. Глинка
2. Убери лишнее:
А) баян
3. Отметьте, к какой группе музыкальных инструментов относится виолончель в современном симфоническом оркестре.
A)струнно-смычковым
4. Отметьте, какого жанра русских народных песен не существует.
D) эстрадного
5. Как называется инструментальное вступление к опере, балету, оперетте?
D) увертюра
6. Опера - это …:
В) музыкальный спектакль, содержание которого предается через пение.
7. В опере звучит оркестр:
С. Симфонический
8. Отметьте вид тембра голоса женщины.
С) сопрано
9. РР - это обозначение в нотах говорит о том, что надо играть:
А) очень тихо
10. Романс - это…
В) пьеса для голоса с инструментальным сопровождением
Часть В
1. Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Выберите все правильные варианты ответов.
Б) не было бы песен;
В) не стало бы музыкально-театральных жанров;
2. Выбери инструмент духовой группы симфонического оркестра:
б)труба
3. Чем музыкальный театр отличается от драматического?
в) нет разговорной речи.
4. Что относится к вокальной музыке?(нужное подчеркнуть)
г)песня
5. Низкий мужской голос.
а) бас
Ученые делят сказителей на две группы. К первой группе относятся сказители, которые отвечают трем критериям: профессиональная деятельность, создание собственного варианта эпоса и оригинальный исполнительский стиль. Их принято называть сказителями-новаторами. Те манасчы, которые не отвечают всем этим требованиям или отвечают им частично, относятся ко второй группе сказителей. Их называют исполнителями-популяризаторами эпоса. С другой стороны, в народной среде эпические сказители подразделяются на четыре группы по степени одаренности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вы - композиторы. вам надо сочинить пьесуо сказочном образе - Баба - Яга. Подумайте об интонации, мелодии , темпе и т. д. Какую форму вы выберете для воплощения этого образа? Ваше описание -
– подготовка музыкальных пьес к исполнению на уроках специальности с учащимися ДМШ;
– подготовка учащихся (один – два которые в процессе проведения мероприятия зачитывают фрагменты из различных источников;
– знакомство учащихся со сказками, в том числе, где присутствует персонаж Бабы-Яги (желательно по источнику “Народные русские сказки” А. Н. Афанасьева)
Если что-то не так СОРЕ:/
Объяснение: