armentamada1906
?>

Как один и тот же приём развития — по-Втор композитору нарисовать такиеКонтрастные картины? Что остаётся неизмен-НЫМ, а что меняется в каждой из частей?Выполни задания в рабочей тетради нас. 8—9.103​

Музыка

Ответы

irinakiral
1. Музыкальный образ чаще всего себя проявляет многопланово. Это связано с эстетикой возникшей в эпоху классицизма, прежде всего в музыке, живописей и литературы. Была связано с тем, что все внимание автора было обращено к человеку как сложной личности. В связи с этим возникли сложные драматические формы, в которых изначальный образ на протяжение произведения сталкивается с враждебными силами, борется с ними, и побеждает. С главным героем происходят сложные трансформации, от этого образ становится сложным и многоплановым. (Бетховен, симфония N5) В искусстве XX века образ часто может быть показан совсем однопланово, чтоб наоборот, подчеркнуть обыденность человека, его неуникальность (Минималисты - А.Пярт, Майкл Найман) 2. Музыкальный образ всегда темно связан с выбором средств музыкальной выразительности. Чем более сложный и противоречивый образ, тем больший масштаб произведения выбирается композитором. 3. В творчестве романтиков (Шопен, Лист, Шуберт) часто в небольших произведениях (чаще всего тех, которые составляют часть большого цикла) могут быть представлены мощные сложные героические образы. Например, цикл Ф.Шуберта "зимний путь" или "революционный этюд" Ф.Шопена.
Sadikova Gavrikov
1. Опера возникла в Италии в конце 16 века. Первая опера К.Монтеверди "Орфей". 2. Потому что в Италии была написана первая опера, а так же в 17, 18, 19 веках она была центром оперного искусства. 3. Синтетический жанр - это такой жанр, который включает в себя несколько видов искусства. Например балет и опера. 4. В опере объеденияются музыка, исполнительское искусство, хореография, Драматический театр (актёрская игра), литература (либретто), живопись и архитектура (декорации). 5. Арии, ансамбли (дуэты, трио, квартеты и т.д.) и хоровые номера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как один и тот же приём развития — по-Втор композитору нарисовать такиеКонтрастные картины? Что остаётся неизмен-НЫМ, а что меняется в каждой из частей?Выполни задания в рабочей тетради нас. 8—9.103​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Суравцова_Алексей669
ddavydov1116
Sazhina1356
lyubavalev8
Solovetzmila
Manyaya
kyrtlab39
Petrakova Ilyushin
natalyaSvetlana
rimmaskis
fruktovahere
Ainura Pokhomova
atlantika7
atlantika7
alenaya69918