Начну с того, что термин "классическая музыка" характерен для музыки периода классицизма, поэтому уместнее использовать термин "академическая музыка". Ниже список композиторов и их произведений, чьи произведения по моему мнению стали классикой: 1. Ludovico Einaudi. ●Fly; ●Eros; ●Nightbook; ●Leo; ●Nefeli; ●Passaggio. 2. Ólafur Arnalds. ●1953; ●Attack; ●The Final Chapter; ●Not Alone; ●Beth's Theme; 3. Greg Haines. ●The spin; ●The Highest Point in Elbert County 4. Иван Кастро. ●Вытерпи; 5. Ben Woods. ●Disappear; ●An Attempt To Fly; 6. Lubomyr Melnyk. ●Pockets Of Light; ●Illirion; ●The Amazon: The Lowlands; ●Ripples in a Water Scene; 7. Shi Jin. ●A Letter To Home; ●Smile of A Flower; 8. Brian Crain. ●Imagining; ●Dream of Flying; ●Midsummer Night; ●Wind; 9. Ramin Djawadi. ●Light Of The Seven; ●Winterfell; ●Dance of Dragons; ●House of Black and White; ●Mother Of Dragons; 10. Hans Zimmer. ●Cornfield Chase; ●Place Among The Star; ●Lost but Won; 11. John Williams. ●Imperial Attack; ●Imperial March; ●The Great Jedi Purge; ●Hedwig's Theme; ●Across the Stars; ●Rey's Theme; ●Duel of the Fates; ●Battle of the Heroes; 12. Max Richter. ●Written On The Sky; ●Iconography; ●The Escape; 13. Kyle Gabler. ●Jelly; ●Welcome to the Information Superhighway; 14. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418] ●Aria Math; ●Sweden; ●Wet Hands; ●Clark; ●Oxygène; ●Key; 15. Fabrizio Paterlini. ●My Piano, The Clouds; ●Wind Song; ●Before the Storm; 16. Ilya Beshevli. ●Wanderer; ●To Solitude; ●Autumn Dance; ●Compassion. Почему я выбрал именно эти произведения? Потому что, во-первых, в своё время эти композиции были очень популярны (а некоторые популярны и по сей день), во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма.
Belik-elena20111
01.05.2020
Синтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. Синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. С древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи. Храм есть как бы земное жилище неземного и вездесущего Бога, место обретения Бога через молитву, место единения с Богом через таинство, место души. . .
Земной храм является образом Храма вышнего, земным жилищем Бога. Поэтому образ Храма содержит в себе выходящую за пределы человеческого сознания идею Божественного и в то же время вбирает все представления о мироустройстве. В Храме человек ищет убежище от мирской суеты. Обращаясь в молитвенном порыве к Богу, осознает единство земного и небесного.
Певучесть Слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей и храмов, монументальность фресок, сдержанная пластика скульптур, звучащая церковная музыка с ее строгими и возвышенными мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие нравственные чувства, раздумья о жизни и смерти, грехе и раскаянии, рождает стремление к истине и идеалу. Религиозное искусство обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и сочувствие, умиление и покой, просветленная радость и одухотворение.
В православном храме для молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство. Алтарная часть — для божественной сверхреальности. Зримым напоминанием о Боге и призывом к Нему является икона. Строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых, представленным на иконах, в мозаиках, фресках. В XVIII в. их сменили многоголосные концертные композиции, символизирующие могущество и единение светского и церковного начал, как основы государственности России.
Золотой фон словно уносит фигуры святых в недосягаемые светящиеся сферы. Интенсивные красочные пятна в мозаиках придают выразительность образам святых и реальных людей. Сияние огромного количества лампад и свечей, пение искусных и подготовленных певцов усиливают благолепие службы. Но внутреннее, душевно-духовное наполнение обряда молитвой есть дело находящихся в храме людей. Грандиозность и величественность архитектурного образа католического собора звучит особенно возвышенно в светлом, взлетающем пространстве интерьера. Мощным потоком вверх устремляются все элементы декора: тонкие, изящные столбы, колонны, стрельчатые арки. Огромные ажурные окна с цветными стеклами — витражами — делают прозрачной и легкой преграду между интерьером собора и внешним миром. Льющийся через стекла витражей цветной таинственный свет, создавая в храме необычную цветовую среду, отличную от внешнего мира, символизирует свет христианского познания.
Возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. Это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. В архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы?папа Григорий IМартин ЛютерИ. С. Бах
ответ: Папа Григорий |