museumuzl
?>

1. Какой музыкальный жанр подразумевает «открытие, начало»? А) Опера Б) Балет В) Симфония Г) Увертюра 2. Какое (какие) из данных определений раскрывает сущность программной увертюры: А) инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, кантате, оратории, кинофильму, в котором выражена основная идея произведения. Б) самодостаточное одночастное концертное произведение В) камерное вокальное произведение для голоса с инструментальным сопровождением, с изысканным поэтическим текстом, раскрывающим чувства человека, его отношение к жизни, к природе. Г) инструментальное произведение, не содержащее литературный текст, но имеющее название. 3. Перечислите известные вам увертюры (к операм, балета, мюзиклам, кинофильмам) 4. Какая из увертюр написана к открытию ВДНХ? (Название, автор) 5. Какой из увертюр суждено было стать предвестником и символом всех главных новостей за последние полвека, символом Советского государства? 6. Какая из увертюр звучит на инаугурации президента нашей страны? (задание повышенной трудности) 7. В какой форме пишутся обычно увертюры? Напишите её структуру

Музыка

Ответы

D.Yu. Polina1703

1 - г

2 - а

3 - В.А. Моцарт, опера "Женитьба Фигаро"., П.И. Чайковский, балет "Лебединое озеро", II акт., Ж. Бизе, опера "Кармен",Джоаккино Россини. Увертюра к опере "Вильгельм Телль".

4 - Торжественная увертюра "1812" Чайковского

5 - Свиридов "время вперёд"

6 - не знаю, правда.

7 - ответ на фото

ЕСЛИ НЕСЛОЖНО, ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ


1. Какой музыкальный жанр подразумевает «открытие, начало»? А) Опера Б) Балет В) Симфония Г) Увертюр
cafemgimo

Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр, называя его популярность в народе «хитом» , а его самого — «чудом года» . В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена» .

«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» .

Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым».

Объяснение:

Титова674

1. В КУПЛЕТНО -ПЕСЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА 2 -ХЧАСТНАЯ ФОРМА - ЭТО ЗАПЕВ И ПРИПЕВ. РОМАНС ГЛИНКИ "ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ" НАПИСАНА ИМЕННО В ТАКОЙ ФОРМЕ.

2.РОМАНСЕ ЕСТЬ КОНТРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В СТИХОТВОРЕНИИ И. КОЗЛОВА. В КАЖДОМ КУПЛЕТЕ 4 ПЕРВЫМ СТРОКАМ СООТВЕТСТВУЕТ ОДИН НАПЕВ, А ЧЕТЫРЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ СОВСЕМ ДРУГОЙ.ВТОРОЙ НАПЕВ, В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРВОГО НАПИСАН В МИНОРЕ, ТЕ ОСТАЕТСЯ ЧУВСТВО КАКОЙ - ТО НЕДОСКАЗАННОСТИ, У КОЗЛОВА ЭТО ОТСУТСТВУЕТ.

3.ЗА СЧЕТ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРА КУПЛЕТОВБРАЗУЕТСЯ РЕПРИЗНОСТЬ. ПОВТОРЫ ДАЮТ НЕОБХОДИМОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

4.БАРКАРОЛА - ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ГОНДОЛЬЕРА. А ГЛИНКА ДОЛГО ЖИЛ В ИТАЛИИ, ОН ЗНАТОК И ЦЕНИТЕЛЬ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕСЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОЭТОМУ ВОСПЕВАЯ ВЕНЕЦИАНСКУЮ НОЧЬ , ОН ЗАКОНОМЕРНО  ОБРАЩАЕТСЯ К ЖАНРУ БАРКАРОЛЫ.

5."ПАМЯТЬ ЖАНРА" УКАЗЫВАЕТ,ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ  АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ. КОГДА МЫ СЛУШАЕМ БАРКАРОЛУ В НАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ  ВЕНЕЦИЯ, ГОНДОЛЬЕР, РАСПЕВАЮЩИЙ СВОЮ ПЕСНЮ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какой музыкальный жанр подразумевает «открытие, начало»? А) Опера Б) Балет В) Симфония Г) Увертюра 2. Какое (какие) из данных определений раскрывает сущность программной увертюры: А) инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, кантате, оратории, кинофильму, в котором выражена основная идея произведения. Б) самодостаточное одночастное концертное произведение В) камерное вокальное произведение для голоса с инструментальным сопровождением, с изысканным поэтическим текстом, раскрывающим чувства человека, его отношение к жизни, к природе. Г) инструментальное произведение, не содержащее литературный текст, но имеющее название. 3. Перечислите известные вам увертюры (к операм, балета, мюзиклам, кинофильмам) 4. Какая из увертюр написана к открытию ВДНХ? (Название, автор) 5. Какой из увертюр суждено было стать предвестником и символом всех главных новостей за последние полвека, символом Советского государства? 6. Какая из увертюр звучит на инаугурации президента нашей страны? (задание повышенной трудности) 7. В какой форме пишутся обычно увертюры? Напишите её структуру
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*