cimora-kativ
?>

Сделайте анализ симфонии №40. 1) Какие образы описывает в своем произведении В.А. Моцарт? 2) Какие музыкальные средства использует композитор в симфонии №40? 3) Какой характер у этого произведения? 4) Опишите ваше впечатление.

Музыка

Ответы

Yelena1409

Объяснение:

Моцарт. Симфония № 40 соль минор

Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино.

fedoseevgleb
В программу для слушания в начальной школе, как известно, входят пьесы из «Детского альбома» П. Чайковского. Эти пьесы — благодарнейший материал для музыкального воспитания детей, для развития их восприятия, формирования вкуса. Сборник этот широко используется не только в нашей стране, но и за рубежом.

Пьесы «Детского альбома» — это очаровательные миниатюры, исключительно выразительные, доступные детям и по содержанию и по форме: короткие и почти все трехчастные (именно эта форма воспринимается детьми особенно хорошо). В данной статье мы расскажем, как мы знакомим детей I—II классов с девятью пьесами из «Детского альбома» (все эти пьесы входят в программу I и II классов, в основной и в дополнительный списки).

Знакомя ребят с пьесами из «Детского альбома», я рассказываю, о композиторе, о его творчестве, показываю его портрет. Дети узнают, что Петр Ильич Чайковский — великий русский композитор, которого знает весь мир. Петр Ильич очень любил природу и сочинил прекрасные песни и пьесы, в которых воспел ее красоту. Чайковский много путешествовал и с большим интересом слушал музыку народов тех стран, в которых он бывал. Композитор написал балеты-сказки: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица». Музыка этих балетов так хороша, что ее часто исполняют и на концертах.

Все эти сведения о композиторе даются не сразу, а постепенно, по мере того как дети знакомятся с тем или иным произведением.
Агибалов428

1)4(«Петя и волк» — симфоническая сказка для детей, написанная Сергеем Сергеевичем Прокофьевым на собственный текст весной 1936 года, вскоре после его возвращения в СССР, по инициативе Наталии Ильиничны Сац для постановки в её Центральном детском театре. Премьера состоялась 2 мая 1936 года.)

2)2(Петя и волк» — ее играет симфонический оркестр. Симфоническая, значит, от слова симфония. Это сказка, как симфония.)

3)2

4)2

5)4(Главного героя – Петю – представляют смычковые струнные инструменты, прежде всего, скрипки.)

6)1

7)1(Сначала звучит струнная группа, исполняющая тему главного героя сказки Пети. Бодро и задорно шагает Петя под музыку марша, как бы напевая лёгкую, озорную мелодию)

8)4

9)не знаю наверное кларнет

10)4

11)2

12)1(Пионер Петя

Птичка

Утка

Кошка

Дедушка

Волк

Охотники)

13)2

14)3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте анализ симфонии №40. 1) Какие образы описывает в своем произведении В.А. Моцарт? 2) Какие музыкальные средства использует композитор в симфонии №40? 3) Какой характер у этого произведения? 4) Опишите ваше впечатление.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*