magnit-expo
?>

1. Как называется гимн Европейского Союза? 2. Кого называют "отцом симфонии"? 3. Запишите название Сонаты № 14 Л. Бетховена? 4. У какого композитора гений выразился в опере? 5. Опишите тремя словами характер Л. Бетховена. 6. Чьи это годы жизни 1732-1809? (напишите фамилию.композитора) 7. Сколько симфоний сочинил В.А. Моцарт?

Музыка

Ответы

iraimironova

1.Гимн Европы — гимн Европейского союза и Совета Европы, являющийся одним из символов Европы. Он основан на главной теме четвёртой части Девятой симфонии Бетховена в инструментальном изложении и исполняется на официальных мероприятиях обеими организациями.

2.В Древнем Риме симфонией называли оркестровую музыку. Первые симфонии в теперешнем понимании этого слова появились в Европе во второй половине 18 века. Создателем классической симфонии считают Йозефа Гайдна. В его творчестве она приобрела окончательный вид, поэтому этого композитора называют «отцом симфонии» .

3.Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2 (более известна под названием «Лунная») — музыкальное произведение, написанное немецким композитором Людвигом ван Бетховеном в 1800—1801 годах.

4. Моцарт

5.-

6.Франц Йозеф Гайдн (нем. Franz Joseph Haydn, 31 марта 1732, Рорау — 31 мая 1809, Вена) — австрийский композитор, представитель венской классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет, также внес вклад в такой жанр, как сонаты для клавира.

7. 41 симфония

Объяснение:

TrofimovAnastasiya828

Відповідь:

Он родился в деревне Ново Смоленской губернии. Его прадедом был польский дворянин из рода Глинки герба Тшаска - Викторын Владислав Глинка. После того, как Польша потеряла Смоленск в 1654 году, В. В. Глинка принял московское подданство и перешел в православную церковь. Царские власти сохранили за ним управление Смоленском и дворянские привилегии, включая герб.

Детство композитора в семье его отца, покойного капитана Ивана Миколая Глинки.

В 1817 году родители привезли Михаила в Петербург и отдали в Благородный пансион при Главном педагогическом институте (в 1819 году переименован в Благородный пансион при Санкт-Петербургском университете), где его гувернером был поэт, воинствующий декабрист Вильгельм Кюхельбекер. В Санкт-Петербурге Глинка брал уроки у известных музыкантов, в частности, у ирландского поэта и композитора Джона Филда. В пансионе Глинка познакомился с Александром Пушкиным, который взял туда своего младшего брата Льва, одноклассника Глинки.

В 1830 году он отправился в Италию, где познакомился с рядом музыкантов, включая Винченцо Беллини и Гаэтано Доницетти.

С 1833 по 1834 год он находился в Берлине, где работал в качестве гармониста и контрабасиста у Зигфрида Денна. После возвращения в Россию Глинка начал работу над своей первой оперой "Жизнь за царя", премьера которой состоялась в Санкт-Петербурге 27 ноября 1836 года. Он был назначен капельмейстером Придворной капеллы (эту должность он занимал почти два года).

9 декабря 1836 года состоялась премьера первой оперы Глинки "Жизнь за царя". Премьера второй оперы, "Руслан и Людмила" по поэме Пушкина, состоялась 27 ноября 1842 года и не имела большого успеха, хотя сама опера считалась величайшим достижением композитора.

Говоря о контактах композитора с Украиной, следует отметить, что Михаил Глинка неоднократно посещал Чернигов, Ични, Нижины, Григоровцы и Монастырищи. А в Качановцах, в доме Тарновского, в 1838 году он работал над оперой "Руслан и Людмила" (написал ряд номеров, в том числе "Фина" и марш "Черномор"), хор которой впервые исполнил хор мецената Григория Тарновского.

В 1838 году были опубликованы две песни Михаила Глинки, написанные на стихи Виктора Забили: "Не пой соловья" и "Гудит ветер высоко в поле". Его именем названы улица в Чернигове и алтарь в Качановцах. В своих "Нотах" и листах композитор сообщает, что работал над симфонической увертюрой к "Тарасу Бульбе" по одноименной повести Гоголя, но, к сожалению, нот этого произведения не сохранилось. То же самое можно сказать и о нотах его оперы "Двуединая женщина". Данные об этих работах также находятся в "Spogadas o M. І. Глинки" подтверждает композитор и критик Александр Серов, близкий знакомый Глинки.

На сороковом году жизни Глинка был ярым сторонником триумвирата между Испанией и Францией. Находясь в Мадриде и Севилье, он записал несколько народных мелодий, которые позже использовал в своих произведениях (симфонические увертюры "Ночь в Мадриде" и "Арагонская хота"); в Париже он познакомился и сблизился с Берлиозом. Затем Глинка на короткое время вернулся в Россию; оставшиеся годы жизни он провел в незваном купечестве. Помимо двух опер, Глинка написал множество романсов, ряд пьес для фортепиано с оркестром (в том числе "Камаринскую" и "Вальс-фантазию"), а также несколько ансамблей для камерных инструментов.

Он умер в Берлине 3 (15) июля 1857 года.

Rinatum1978
Глинку по праву можно считать создателем русской музыкальной классики. Художественное совершенство и профессиональное мастерство его произведений вывели русскую музыку на мировой уровень. Им по-новому была решена проблема национального в музыке. Композитором были созданы образцы лучшей национальной русской лирики и в музыке выражен русский героический дух.
В творчестве Глинки оперой был приобретён характер сплошного развития. Им были написаны две оперы:
1. «Жизнь за царя» («Иван Сусанин») является первой народной музыкальной драмой, первой русской драматической оперой. Самим Глинкой жанр этой оперы был определён как «отечественная героико-трагическая опера».
2. «Руслан и Людмила» является первой сказочно-эпической оперой. Она совершенно не похожа на оперу «Иван Сусанин». Глинкой она была названа «большой волшебной оперой».
Глинкой было написано более 70 романсов. Этот жанр был поднят композитором на новую высокую ступень. Глинка – певец, и поэтому при написании романсов он учитывал все особенности человеческого голоса, что делало мелодии естественными и удобными для пения. В них прослеживается соединение национальных черт и итальянского bel canto.
Считают, что Глинка создал русский жанровый симфонизм. Им были написаны такие увертюры на народные темы:
- «Камаринская»,
- «Ночь в Мадриде»,
- «Арагонская хота».
Глинка является родоначальником лирического симфонизма. По высказыванию Чайковского, из симфонической музыки Глинки появилась вся симфоническая русская школа.
Глинка и Пушкин были современниками и стали классиками. У них много общего:
- цельность,
- объективность,
- стройность,
- ясность взгляда на мир,
- гармоническое равновесие между добром и злом,
- светлое восприятие мира,
- уравновешенность форм.
Глинка проникал в сущность народной песни, посвятил много времени её изучению.
Глинка был очень образованный человеком своего времени. Он владел шестью языками, поэтому мог общаться со многими музыкантами мира, усвоить все достижения мировой музыки.
С детства Глинка изучал оркестр своего дяди. Кроме этого, он обучался оркестру у Зигфрида Дена, составившего учебники по полифонии и гармонии специально для Глинки.
Также Глинкой было написано множество камерных ансамблей, фортепианных произведений, альтовых сонат, музыки к спектаклям. Композитор также написал музыкальное сопровождение к трагедии «Князь Холмский».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как называется гимн Европейского Союза? 2. Кого называют "отцом симфонии"? 3. Запишите название Сонаты № 14 Л. Бетховена? 4. У какого композитора гений выразился в опере? 5. Опишите тремя словами характер Л. Бетховена. 6. Чьи это годы жизни 1732-1809? (напишите фамилию.композитора) 7. Сколько симфоний сочинил В.А. Моцарт?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mouse-0211fsb3509
st7307
ruslanchikagadzhanov
Камочкин
yfetyukov2
kirillboytsov403
knyazevskayad
sergeykirushev
Станиславович1830
PushkinaKurnosov984
asviridova07194
askorikova
Вера1072
monolit-kolomna
Svetlana290419