труба и египетская труба различаются звучанием.
Если труба принадлежит к альтово-сопрановому регистру и является самой высокой по звучанию, то египетская труба - инструмент басово-тенорового регистра.
Египетская труба состоит из следующих частей:
крона общего строя;
мундштук;
раструб;
клапан слива жидкости;
кулиса;
вторая стойка кулисы;
первая стойка кулисы;
уплотнительное кольцо кулисы;
резиновый амортизатор.
В то же время, у трубы меньше деталей. Она состоит из:
Мундштука,
Мундштучной трубки,
Кроны,
Дополнительных петлеобразных трубок,
Клапанов,
Сливного клапана,
Раструба.
Фактически, труба стала прородительницей египетской трубы и в целом, ее устройство проще.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я хз как сделать это. Задание: Шуберт. Симфония №8 - составить кластер.
ответ:Музыка
Пояснительная записка
Цели и задачи учебного предмета «Музыка» на уровне основного общего
образования
Овладение основами музыкальных знаний в основной школе должно
обеспечить формирование основ музыкальной культуры и грамотности как
части общей и духовной культуры школьников, развитие музыкальных
обучающихся, а также к сопереживанию
произведениям искусства через различные виды музыкальной деятельности,
овладение практическими умениями и навыками в различных видах
музыкально-творческой деятельности.
Освоение предмета «Музыка» направлено на:
приобщение школьников к музыке как эмоциональному,
нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных
явлений, раскрывающих духовный опыт поколений;
расширение музыкального и общего культурного кругозора
школьников; воспитание их музыкального вкуса, устойчивого интереса к
музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному
музыкальному наследию;
развитие творческого потенциала, ассоциативности мышления,
воображения, позволяющих проявить творческую индивидуальность в
различных видах музыкальной деятельности;
развитие к эстетическому освоению мира
оценивать произведения искусства по законам гармонии и красоты;
овладение основами музыкальной грамотности в опоре на
эмоционального восприятия музыки как живого образного
искусства во взаимосвязи с жизнью, на специальную терминологию и
ключевые понятия музыкального искусства, элементарную нотную грамоту.
В рамках продуктивной музыкально-творческой деятельности учебный
предмет «Музыка формированию у обучающихся потребности в
общении с музыкой в ходе дальнейшего духовно-нравственного развития,
социализации, самообразования, организации содержательного культурного
досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и
общества, в развитии мировой культуры.
Объяснение: