chumakanna17
?>

1 в какой форме написана увертюра Ромео и Джульетта 2 образ какого персонажа показан во вступлении 3 сколько раз звучит тема этого героя в увертюре и какие инструменты ее исполняют 4 Какие образы показаны в экспозиции? 5 О чем рассказывает последний раздел увертюры – « кода» и каков ее эмоциональный строй? Какую мысль хотел подчеркнуть Чайковский?

Музыка

Ответы

Владислава531

Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» написана Чайковским в сонатной форме и имеет несколько частей -

Вступление-Экспозиция-Разработка-Реприза- Кода

Увертюра начинается тревожным вступлением. В его звучании, воспринимаемом как грозный, злой рок, предопределяется трагический исход событий.

Внимательное вслушивание в первую тему увертюры-фантазии позволяет познакомиться с одним из действующих лиц трагедии Шекспира – монахом, патером Лоренцо, от лица которого Чайковский ведёт дальнейший рассказ о происходящих событиях.

Образ патера Лоренцо характеризуется композитором музыкой хорального склада, которая звучит неторопливо, сосредоточенно, как неторопливое шествие, в минорном ладу, передавая характер священнослужителя, предпринявшего попытку своими действиями соединить сердца любящей юной четы.

Далее по ссылке :

http://music-fantasy.ru/materials/tragediya-lyubvi-v-muzyke-uvertyura-fantaziya-chaykovskogo-romeo-i-dzhuletta

Anna_Kamil
Драматические образы, как и лирические, представлены в музыке широко. с одной стороны, они возникают в музыке, основанной на драматических произведениях (таковы опера, и другие сценические жанры), однако значительно чаще понятие «драматический» связывается в музыке с особенностями её характера, музыкальной трактовкой героев, образов и т. д. образец драматического произведения ф. шуберта «лесной царь», написанная на стихотворение великого поэта и. в. гёте. в сочетаются и жанрово-драматические особенности - ведь она представляет собой целую сцену с участием различных действующих лиц! - и острый драматизм, присущий характеру этой потрясающей по глубине и силе .
Юлия Соколовская1568
Драматические образы, как и лирические, представлены в музыке широко. с одной стороны, они возникают в музыке, основанной на драматических произведениях (таковы опера, и другие сценические жанры), однако значительно чаще понятие «драматический» связывается в музыке с особенностями её характера, музыкальной трактовкой героев, образов и т. д. образец драматического произведения ф. шуберта «лесной царь», написанная на стихотворение великого поэта и. в. гёте. в сочетаются и жанрово-драматические особенности - ведь она представляет собой целую сцену с участием различных действующих лиц! - и острый драматизм, присущий характеру этой потрясающей по глубине и силе . о чём же в ней говорится? заметим сразу, что исполняется, как правило, на языке оригинала - , поэтому её смысл и содержание в переводе. такой перевод существует - лучший перевод гётевской на язык, несмотря на то, что сделан он почти два столетия назад. его автор, в. жуковский, - современник пушкина, своеобразный, тонкий, глубоко лирический поэт, дал такую трактовку «страшного видения» гёте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 в какой форме написана увертюра Ромео и Джульетта 2 образ какого персонажа показан во вступлении 3 сколько раз звучит тема этого героя в увертюре и какие инструменты ее исполняют 4 Какие образы показаны в экспозиции? 5 О чем рассказывает последний раздел увертюры – « кода» и каков ее эмоциональный строй? Какую мысль хотел подчеркнуть Чайковский?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksenia15-79
Lidburg
mac4roc3781
Витальевна
samiramoskva
Ivanskvortsov25
yurievaalxndra55
artemiusst
Ананян Иван1281
helena-belozerova
echervyakov
kassel1b
Rakitin
hristos1212
ldfenix87