Pavlovna-Golovitinskaya378
?>

Эгмонт" Л.В Бетховена 1.Как звучит первая тема вступления в экспозиции? 2.Какие интонации вступления можно услышать в начале экспозиции ? Как изменился их характер? 3.Какие средства выразительности использовал композитор , чтобы передать момент гибели Эгмонта? 4.Тембры каких музыкальных инструментов характеризуют различные образы увертюры , подчёркивая их контраст?

Музыка

Ответы

kolefe22171

1. Написана в стиле испанского танца сарабанда. Низкий регистр, минорный лад придаёт ей мрачную, зловещую окраску

2. В начале экспозиции можно услышать те интонации вступления, которые были во вступлении. Характер при этом может измениться как угодно - это зависит от замысла автора.

3. В УВЕРТЮРЕ БЕТХОВЕНА 3  ЧАСТИ. В 1 ЧАСТИ - ИЗЛАГАЮТСЯ И ПРОТИВОПОСТАВЛЯЮТСЯ КОНТРАСТНЫЕ ОБРАЗЫ; ОБРАЗ ИСПАРСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА; ВО2 ЧАСТИ - РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВ, В 3 -ЕЙ - ИТОГ ПРОТИВОБОРСТВА ТЕМ..

В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ(Т.Е.2 ЧАСТИ) , КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГНЕТАНИЕ МУЗЫКИ, НАРАСТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, МЫ СЛЫШИМ, КАК ТУТТИ ВСЕГО ОРКЕСТРА ИСПОЛНЯЮТ 2 МОЩНЫХ УДАРА - И ВДРУГ - ТИШИНА , ВСЕ ЗАМЕРЛО НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТРЕМИТЕЛЬНАЯ 3 ЧАСТЬ. ТАК ВОТ - 2 УДАРА -ЭТО МОМЕНТ КАЗНИ ЭГМОНТА -ЕМУ ОТРУБИЛИ ГОЛОВУ.

4. Cостав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.

Струнные, гобой и кларнет, от фагота, к скрипкам. Скрипки и деревянные духовые. Виолончели. Перекличка духовых, и струнных. Деревянные духовые. Медные духовые и флейта-пикколо.

Sergei Gaishun
Искусство (творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.) существует и развивается как система взаимосвязанных между собой видов, многообразие которых обусловлено многогранностью самого (реального мира, отображаемого в процессе художественного творчества. виды искусства - это сложившиеся, формы творческой деятельности, способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в , звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. в современной искусствоведческой сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. наиболее распространенной схемой является его деление на три группы. в первую - входят пространственные или пластические виды искусств. для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, архитектура, фотография. ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. в них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - музыка, . третью группу представляют пространственно-временные виды, которые называются также синтетическими или зрелищными искусствами - хореография, , театральное искусство, киноискусство. существование различных видов искусств вызвано тем, что ни одно из них своими собственными средствами не может дать художественную всеобъемлющую картину мира. такую картину может создать только вся художественная культура человечества в целом, состоящая из отдельных ви-дов искусства.
Irina Bakaev
Самые знаменитые оркестры мира – симфонические, эстрадные, джазовые, струнные… лучшие оркестры россии, великобритании, америки, европы и мира… фестиваль военных оркестров спасская башня. топ-20 лучших оркестров по версии журнала gramophone , признанного самым авторитетным изданием о классической музыке. множество критериев и мнений музыкальных критиков и меломанов, которые порой , а иногда разнятся. а если посмотреть с  точки зрения обычных слушателей? давайте попробуем составить свой список лучших оркестров, исполнение которых заставляет нас плакать и смеяться, проникает в душу, делает нас другими…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эгмонт" Л.В Бетховена 1.Как звучит первая тема вступления в экспозиции? 2.Какие интонации вступления можно услышать в начале экспозиции ? Как изменился их характер? 3.Какие средства выразительности использовал композитор , чтобы передать момент гибели Эгмонта? 4.Тембры каких музыкальных инструментов характеризуют различные образы увертюры , подчёркивая их контраст?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*