bd201188
?>

1. Как и любой другой вид искусства литература имеет множество жанровых разновидностей. Продолжите этот ряд: поэма, … 2. . Как и любой другой вид искусства музыка имеет множество жанровых разновидностей. Продолжите этот ряд: песня, … 3. Литература дружит с музыкой в: а Балет – сказка «Щелкунчик» П. И. Чайковский б). Опера – былина «Садко» Н. А. Римский-Корсаков в). Романс Г.В. Свиридов г). Баркарола П. И. Чайковский 4. Литература дружит с музыкой в: а). Опера «Снегурочка» Н. А. Римский-Корсаков б). Романс «Жаворонок» М. И. Глинка в). Концерт № 1 для ф-но с оркестром П. И Чайковский г). Вальс Ф. Шопен 4. Подчеркните романсы С. Рахманинова: а). «Весенние воды» б). «Жаворонок» в). «Островок» г). «Очи чёрные» 5. Какое произведение С. Рахманинова создаёт образ русских зимних и мчащейся тройки лошадей? а). «Островок» б). Романс «Весенние воды» в). Прелюдия соль-диез минор.

Музыка

Ответы

Nikolaevich

1.Стихотворение, рассказ

2.Ария, романс, марш, соната

3.а, б

4.а,б

5.а, в

6.в

karien87
Легкая история электронной музыки , не в даваясь в глубины и подробности ...чисто общая информация о самых первых и самых известных

История электронной музыки: Пролог

Начну я крайне субъективно. Выражу свою точку зрения по поводу прогресса в современной музыке. Если понимать прогресс как открытие новых горизонтов и создание стилей. А мнение мое очень простое и категоричное - его просто нет, прогресса. Потому что, увы, давно уже нет индивидуалистов, одиночек, героев-первооткрывателей.Однако по поводу этого самого "нет" необходимо пояснить.Они есть. И при желании любознательный незашоренный человек может даже услышать музыку этих одиночек (кстати, одиночка - это вовсе не обязательно один человек). Ведь есть интернет. Но им нет места в музыкальной индустрии современности. Здесь сразу очень хочется на этой фразе и остановиться, потому как впадать в причитания я не намерен. Это - просто данность. Да и впрочем, учитывая то, что музыка постепенно, но неумолимо становится занятием бескорыстным в самом буквальном смысле этого слова, трудно сейчас предугадать, куда это нас заведет лет, скажем, через десять. Нас может ожидать как новый творческий ренессанс, так и полнейший упадок. Увы, если принимать во внимание общую хроническую усталость и нравственную потерянность всей человеческой расы (выражаясь голливудским языком, можно сказать так - в мире больше нет хороших крутых парней), а также инфляцию всего и вся, на ренессанс остается только надеяться практически безо всяких на то логических оснований. Но, как известно, пути Господни неисповедимы...

Если в 1977 году компания Korg успешно зарабатывала себе отличную репутацию, то 1978-й стал годом окончательного утверждения этой репутации. Для Korg этот год стал, безусловно годом синтезаторов (и не только) знаменитой серии MS, которые и поныне числятся в числе самых культовых и разыскиваемых в среде электронных музыкантов. Для тех немногих, кому посчастливилось познакомиться с синтезаторами серии PS (о которых рассказывалось в предыдущей части), синтезаторы серии MS выглядят очевидно похожими на своих предшественников. Основное, что роднит инструменты обоих серий - это наличие коммутационной панели, которая вообще-то обычно встречается только в безумно дорогих, огромных модульных синтезаторах (например, ARP 2600). Коммутационная панель позволяет соединять между собой различные блоки синтезатора в какой угодно последовательности. Таким образом, серия MS предоставила клавишникам почти такую же степень свободы звукотворчества, но за существенно меньшую цену.Когда будет написана полная история электронного звукового синтеза и электронных музыкальных инструментов, в ней особо буду выделены имена нескольких человек. Например, Лоуренс Хаммонд, чьи электромеханические органы были невероятно популярны в 40-е и 50-е годы столетия, или Роберт Муг, который сделал синтезатор реальным и доступным для широкого круга музыкантов. А также Алан Перлман, основатель фирмы ARP, Том Оберхейм, создатель синтезаторов Oberheim и глава одноименной компании; Дэйв Смит, основавший фирму Sequential Circuits, сконструировавший первые в мире программируемые полифонические синтезаторы Prophet.
В 80-е годы "синтезаторная" индустрия стала более коммерциализированной, и место прежних одиночек-изобретателей заняли научно-исследовательские отделы крупных компаний. Начало тому было положено фирмой Yamaha, которая стала с 1983 года производить цифровые синтезаторы по доступным ценам, что предопределило закат практически всех прежних легендарных производителей. Затем, в 1987 году, компания Roland представила миру свой синтезатор D 50, сочетавший в себе технологии сэмплинга и синтеза. Однако едва минул один год, как на музыкальном электронном небосклоне вспыхнула новая звезда - синтезатор М 1 от еще одной японской фирмы, Korg. Этот синтезатор обеспечит лидерство Korg на последующие без малого 15 лет.

Сэмплируя весь мир. Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest
Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest (журнал Sound on Sound, декабрь, 2008 г. перевод Андрея Гирного.
avn23
Частенько попадались и вооружённые воины. Один раз люди заметили целый отряд гномов в полном боевом облачении, марширующих куда-то в сторону внешних
Мешает просмотру контента
объявление скрыто.
А оказывается это уже земля гномов.

Первое, что бросилось эльфам в глаза, — это пустынные улицы столицы гномов.

Богатство королевства гномов всегда привлекало к себе немало алчных взоров.

Но, видя, как легко гном превращает камень в мелкий щебень, я решил, что на одну шахту хватит пару гномов и толпы простых чернорабочих из людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как и любой другой вид искусства литература имеет множество жанровых разновидностей. Продолжите этот ряд: поэма, … 2. . Как и любой другой вид искусства музыка имеет множество жанровых разновидностей. Продолжите этот ряд: песня, … 3. Литература дружит с музыкой в: а Балет – сказка «Щелкунчик» П. И. Чайковский б). Опера – былина «Садко» Н. А. Римский-Корсаков в). Романс Г.В. Свиридов г). Баркарола П. И. Чайковский 4. Литература дружит с музыкой в: а). Опера «Снегурочка» Н. А. Римский-Корсаков б). Романс «Жаворонок» М. И. Глинка в). Концерт № 1 для ф-но с оркестром П. И Чайковский г). Вальс Ф. Шопен 4. Подчеркните романсы С. Рахманинова: а). «Весенние воды» б). «Жаворонок» в). «Островок» г). «Очи чёрные» 5. Какое произведение С. Рахманинова создаёт образ русских зимних и мчащейся тройки лошадей? а). «Островок» б). Романс «Весенние воды» в). Прелюдия соль-диез минор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Романенко
Zeegofer
Boss5519
saa002
Новиков1139
DzukaevAlekseevich
ramzaev09
hristos1212
korj8
козлов
anna241273
textildlavas21
vetviptime
Igorevich1559
Nikolaevich824