klkkan
?>

Представь себе такую ситуацию:Струнные инструменты оркестра рисуют образ Неизвестный планеты, а деревянные духовые- образ космонавтов-исследователей. В каком взаимодействии находятся эти образы? Что их различает?Какими средствами композитор подчёркивает контраст образных сфер?

Музыка

Ответы

Владимирович_Намик59

Образы планеты и космонавтов соприкасаются, но не могут понять друг друга.

ilonchick679
Музыка - это высокое искусство, которое с особым образом организованных звуков производит воздействие на чувства и душу человека, рисует величественную картину мира и  непознанной человеческой сути. 
Музыка существует с тех пор, как на Земле появились первые люди. Скорее всего, она существовала и до их появления, так как музыку создавали природные явления: свист ветра, шуршание листьев, шум дождя, шорох прибоя, раскаты грома, пение птиц...
Но человек придал музыке новые формы, новое содержание, когда начал изобретать всё новые и новые музыкальные инструменты, создавать и исполнять музыкальные произведения, танцевать, петь, и молиться под музыку. 
С тех тысячелетия, но свет этого дивного искусства не померк. Теперь для встречи с музыкой люди собираются в больших залах или на площадях, в уютных кафе или дома на кухне, возле палатки на речном берегу или в купе поезда дальнего следования... Музыке доступны любые пространства, она преодолевает любые расстояния, чтобы дойти до  каждого, кто готов впустить её в свое сердце. 
Томит, возносит, низвергает...
Какая сила в ней и страсть!
То обожжёт, а то порхает...
Её необъяснима власть!
Нет, всё же знаю объясненье -
Она на небе рождена.
И оттого в ней вдохновенье,
И оттого в ней глубина. (Е.Турикова)

 
maryariazantseva
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н.  к.  крупской (москва), где его консультантами были с.  н.  ряузов, б.  ф.  смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю.  м.  слонов настоятельно рекомендовали в.  волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о.  о.  меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в.  волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия  №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в.  волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с.  в.  рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л.  п.  клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в.  волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в.  волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в.  волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в.  волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н.  п.  осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н.  коробейникова, баянист в.  детков, баянист-гармонист м.  ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представь себе такую ситуацию:Струнные инструменты оркестра рисуют образ Неизвестный планеты, а деревянные духовые- образ космонавтов-исследователей. В каком взаимодействии находятся эти образы? Что их различает?Какими средствами композитор подчёркивает контраст образных сфер?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lidburg
rakitinat8
Андреевич
MikhailNechaeva
info122
khadisovam9
sbarichev330
sarbaevmax
Михайловна991
Golubitskaya378
kirillreznikov
drozd2008
Киларджиева Диана440
Avdeeva Yelizaveta
Sergei1805