annakorotaev3
?>

На какую публику ориентирована вестсайдская история и обосновано ли его появление в музыке?Какова главная идея этого произведения?Что бернстай изменил в сюжете?Для чего Марии была оставлена жизнь?

Музыка

Ответы

гайсанов

1)На американскую,обосновать т.к красиво написан ,там замечательно танцуют и поют

2)Идея заключается в том том, что оно включает в себя фарс,трагедию и эпическое содержание

3)Ничего не менял

4)Скорее всего это связанно с религией ,ведь Мария имя святое.См. предание.

Объяснение:

Ямпольский

1. Весело на душе,

2. Смерть разбойника,

3. Дудочка,

4. Ерунда,

5. Дудочка,

6. Посиделки,

7. Дудочка,

8. Ти-ри-ри,

9. Дудочка,

10. Вечерняя музыка,

11. Дудочка,

12. Воскресенье,

13. Дудочка,

14. Скажи, скажи голубчик,

15. Страшенная баба,

16. Белые-белые снеги,

17. Молитва,

18. Матка-река,

19. Дудочка,

20. Дорога Произведение сложилось из 16 частей, из которых семь — «Дудочка» — соло гобоя, имитирующего народный инструмент. «Дудочка» играет роль интермедий между сюжетио значимыми номерами. Из последних Шульгиной был написан текст №18, «Матка-река». Тексты первого раздела №2, «Смерть разбойника», и №6, «Посиделки», подлинно народные. Текст №17, «Молитвы», составлен из фрагментов «Поучения Владимира Мономаха» в переводе академика Д. Лихачева и канонических песнопений..

tagirova1
Сочинения:

Балеты
Анюта, либретто А. А. Белинского по А. П. Чехову. постановка В. В. Васильева (1982)
Дом у дороги, либретто А. А. Белинского по поэме А. Т. Твардовского (1984)
Подпоручик Ромашов по А. И. Куприну (1985)
Женитьба Бальзаминова по А. Н. Островскому (1989)

Оперы
Моряк и рябина (1968)
Семейный альбом (1969)
Пещное действо (1970)
Так женился Копачи, музыкальная комедия по пьесе Л. Таби

Симфонические произведения
Тараканище, симфоническая сюита (1963)
Увертюра C-dur для симфонического оркестра (1964)
Адажио для струнного оркестра (1964)
Свадебная, симфоническая сюита № 1 (1967)
Театральный дивертисмент, симфоническая сюита № 2 (1969)
Русская, симфоническая сюита № 3 (1970)
Французская, симфоническая сюита № 4 (1973)
Портреты, симфоническая сюита № 5 (1979)
Памяти Батюшкова, вальс для симфонического оркестра (1981)
Анюта, симфоническая сюита № 6 (1982)
Дом у дороги, симфоническая сюита № 7 (1984)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На какую публику ориентирована вестсайдская история и обосновано ли его появление в музыке?Какова главная идея этого произведения?Что бернстай изменил в сюжете?Для чего Марии была оставлена жизнь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*