Styazhkin395
?>

1. К какой музыке – серьезной или легкой – можно отнести рапсодию в стиле блюз? Почему? 2. Подготовить сообщение или презентацию на тему «Особенности джазовой музыки

Музыка

Ответы

triumfmodern

1. К какой музыке – серьезной или легкой – можно отнести рапсодию в стиле блюз? Почему?

«Rhapsody in Blue» (русские названия — Рапсодия в стиле блюз, Рапсодия в блюзовых тонах, Голубая рапсодия, Рапсодия в голубых тонах) для фортепиано с оркестром — одно из самых известных произведений американского композитора Джорджа Гершвина. Можно отнести к легкой музике. Потому что эта музика очень споконая и красивая.

2. Маленкое сообщение на тему "Особености джазовой музики".

Характерные черты джазовой музыки

Основным признаком джаза является свобода ритма, которая пробуждает у исполнителей чувство легкости, расслабленности, свободы и беспрерывного движения вперед. Как в классических произведениях, так и у такого рода музыки имеется свой размер, ритм, который носит название свинг.

Надеюсь тебе понравился мой ответ... Не переживай, там все правильно...

lyukiss

ответ: ета класичискся музика

Объяснение:

Petrakova Ilyushin

Скрипичным ремеслом славятся прежде всего итальянские мастера. Изготавливаемые ими изделия сохраняют свою функциональность даже спустя несколько столетий. Многие скрипки сохранились, и по сей день на них играют самые знаменитые мировые исполнители. Безусловно, больше всего своим скрипичным мастерством итальянские семьи Амати, Страдивари и Гварнери.

Андреа Амати является основателем династии, жившей и работавшей в итальянском городе Кремоне, где и была создана первая мастерская, в которой создавались струнные смычковые инструменты: скрипки, виолончели, альты. Скрипка выпускалась в двух размерах и обладает ясным звуком с мягким тембром. До совершенства инструмент довел внук Антонио, Николо. Он увеличил размер скрипки и сделал ее более изогнутой. Особое внимание было уделено лаку. Также мастер довел скрипку до более сильного звучания при сохранении нежного тембра. Николо Амати создал скрипичную школу, став учителем таким великим скрипичным мастерам, как Андреа Гварнери и Антонио Страдивари.

Семья Гварнери также проживала в Кремоне. Андреа Гварнери открыл свою мастерскую, разработав собственную модель скрипки с мощным и сильным звучанием. Самым известным последователем Андреа был его сын Джузеппе. Он усердно работал над звуком скрипки даже в ущерб ее внешнему виду. Инструмент, вышедший из-под рук неопытного мастера, выглядел небрежно, однако по звучанию ничем не уступал скрипкам самых известных мастеров того времени.

Антонио Страдивари тоже был учеником Николо Амати. Открыв в Кремоне свою мастерскую, он изготавливал там струнные музыкальные инструменты, в том числе и скрипки, модель которых некоторое время повторяла инструмент Амати. Пытаясь найти собственное направление в изготовлении скрипок, он улучшал скрипку своего учителя. Трудолюбие Страдивари принесло свои плоды. Особое внимание мастер уделял украшению своих скрипок. Они имеют несколько удлиненный корпус и звучание мелодичного женского сопрано, которое до сих пор никто не может повторить.

Все три семьи создали свои уникальные и неповторимые по внешнему виду и звучанию инструменты, секреты изготовления которых никто не может разгадать веками.

Подробнее - на -

Объяснение:

kulagin777
Чтобы из T/t53 получить T/t6, нужно будет сделать обращение тонического трезвучия. Обращение - это, говоря простыми словами, перенесение нижнего звука (аккорда или интервала) на октаву вверх (или наоборот, перенесение верхнего звука на октаву вниз); а октава, в свою очередь - это интервал в 8 ступеней и 6 тонов (или 12 полутонов, кому как удобнее).

Для примера возьмем одну мажорную и одну минорную тональность с одним-двумя знаками при ключе.
I. Тональность: Ре мажор. Знаки при ключе: фа#до#.
Для начала построим в данной тональности тоническое трезвучие. Напомню, что это трезвучие, построенное на устойчивых ступенях (устойчивые ступени - I, III, V) со всеми знаками альтерации, которые можно посмотреть в любой таблице или просто запомнить.
В тональности ре мажор I ступень - ре, III ступень - фа#, V ступень - ля. Итак, получаем T53: ре(I октава)-фа#-ля.
Сделаем обращение путём переноса звука ре на октаву вверх. Получим T6: фа#-ля-ре(II октава)
II. Тональность: соль минор. Знаки при ключе: си♭ми♭.
I ступень - соль, III ступень - си♭, V ступень - ре.
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль.

P.S. К слову, тонический секстаккорд можно получить без построения тонического трезвучия. Для этого нужно знать, что T/t6 строится на III ступени мажорного или минорного лада и имеет следующий интервальный состав:
В мажоре: м.3+ч.4
В миноре: б.3+ч.4
I. Тональность: Соль мажор. При ключе: фа#
III ступень - си. м.3 от си: си-ре. ч.4 от ре: ре-соль.
T6: си-ре-соль
II. Тональность: ре минор. При ключе: си♭.
III ступень - фа. б.3 от фа: фа-ля. ч.4 от ля: ля-ре
t6: фа-ля-ре

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. К какой музыке – серьезной или легкой – можно отнести рапсодию в стиле блюз? Почему? 2. Подготовить сообщение или презентацию на тему «Особенности джазовой музыки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elegiy
Columbia777
Leonidovich_Elena771
usmanovayanq2626
Aivazyan
ekaterinaorl1998
brakebox
Dimston134877
Денис1619
billl24
dilbaryan76
domtorgvl20082841
phmad7
ВалентиновичСуриковна1104
rstas