ответ:
жила была на свете музыкальная нота. и все бы хорошо, но не было у музыкальной ноты друзей. и пошла она по свету искать себе товарищей. приехала в россию- нашла там ноту ре,в франции нашла ноту ми, в украине-фа,в архангельске-соль,в сша-ля, и на острове мадагаскаре нашла себе подружку си. а саму нотку звали до.
собрались они вместе, заскучали.и начала до свою песенку петь, а ре так каждая. вот и получилась музыка. и до сих пора она звучит для нас, и радует нас.
или
жила была музыка.совсем не было у нее друзей.и вот решила она съездить в соседний город.она отправилась в путь.едет,едет вот и приехала.ходит она и смотрит по сторонам.видит магазины с яркими вывесками,рынки и многое другое.
сидит одна девочка и грустит.музыка к ней подходит и спрашивает: "девочка почему ты грустишь? "а девочка отвечает ей: "просто у меня нет друзей." "у меня тоже нет друзей-говорит музыка.давай дружить? "давай-сказала девочка.
они подружились.узнали друг о друге многое! и дружили до самой старости!
что бы найти друга нужно верить и не переставать его искать.ведь друг тебе !
жила - была злобная королева, она жила в древней эладе, и звали её пискля. дело в том,что когда бога и феи раздаривали новорождённым младенцам дары, пискля сладко спала в своей кроватке. ей,должен был достаться чарующий голос, и музыкальный слух, а так же фея эродита, планировала подарить ей превосходящее видение мира. ну. пискля проспала все дарования, и ей не досталось не голоса, не музыкального слуха, и мир она видела скудным и тёмным. её всегда все насмеивали, она боялась толпы, из-за своих комплексов королева выросла безобразного поведения, злая, не красивая. и даже несмотря на то, что она королева, никто не стеснялся показать на неё пальцем и засмеяться. так вот, жители города, возвели однажды наипрекраснейшей дворец, туда поместили музыкальные инструменты: гитары,арфы, дудочки, барабаны,ксилофоны,рояли.. и каждый прихожанец мог поиграть на понравишемся инструменте. по всему городу были слышны чудесные звуки fote, они наполняли дома светом и добром, каждый радовался по-своему. одна королева была зла. за место красивой музыки,она слышала шипячие, отрывистые звуки, и всё думала, как бы ей от них избавиться?
и вот, одной ночью, королева, собственной персоной, отправилась во дворец, и выкрала все музыкальные инструменты. на следуйщее утро, жители были в недоумении,где же те прекрасные лики, доброта в каждом? все ругались,дразнили друг друга, обзывали, огрызались, зрелище было ужасающе. лишь одна пискля видела всё только в хорошем свете. её детская мечта была- стать известной музыканткой, и играть на барабанах. она решилась хоть немного, но поиграть. горожане могли в любую минуту догадаться что именно она украла инструменты. пискля заиграла, запела не понятные слоги, и ей казалась - что её громкие мелодии - великолепны! и тихи, но она орала во всё горло! так что, элладцы быстро вспомнили о пискле и её зле, поняли, кто же украл из музыку и добро? они ворвались к пискле в замок, и хотели бы сжечь её дом, как пискля покаялась, она всё таки поняла, что совершила она отдала все до единого инструменты, и была готова даже к казни, но люди, вернув музыку, вернули добро себе, и подарили жизнь и свет жизни пискле. и вы не поверите,она изменилась! она стала другой! у неё появился нежный голос, такое милое лицо, какое и на обложке журнала не увидешь! и , один влюбившийся в королеву, придложил стать ей его женой. королева согласилась. и спустя много лет, её уже никто не называл "пискля", у них с королём появились дети, и ещё , на свадьбу,тогда уже король эллады подарил жене барабан, и она с того момента целыми днями играет и тихую музыку, и громкую, и
видишь, все когда нибудь меняются, и осознают свои ошибки.
королева - осознала, и ты задумайся об этом музыканте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить доминантсептаккорд и его обращения от всех белых клавиш и определить тональности.
ответ:
люди издавна задумывались над вопросом - когда же возникла музыка?
учёные-археологи установили, что музыка появилась ещё в первобытном обществе, много тысячелетий назад. и сначала она была не развлечением или искусством, а частью повседневной жизни. женщины баюкали детей и напевали, пастухи звуками рожков созывали стадо, воины отпугивали своими возгласами врагов. конечно, в той «музыке» не было ещё ни мелодий, ни слов и многие из них основывались на подражании крикам диких зверей и пению птиц. но тогда появился ритм, который людям чётко и слаженно выполнять движения во время работы. сначала они отбивали ритм ударами в ладоши и притопыванием, а затем стали использовать для этого плоские камни, куски дерева. так появились первые музыкальные инструменты.
одним из видов искусств музыка стала в древней греции. народ этой страны и придумал слово «музыка». оно означает - искусство муз, а музы были божествами. греки считали, что музыка дарована им богами.
в древней греции музыка звучала на театральных представлениях, на праздниках, людям трудиться. многие греки умели петь и играть на струнных инструментах - лире и кифаре и на духовом инструменте - авлосе. в знатных семьях детей обязательно обучали пению и игре на кифаре. появились первые профессиональные певцы - аэды и рапсоды. они исполняли торжественные сказания.
служителей муз уважали в обществе. особым почётом пользовалась профессия учителя музыки и танцев. поэты, певцы и музыканты выступали на пифийских играх наравне с атлетами.
именно из древней греции к нам пришли такие музыкальные понятия, как «мелодия», «музыка», «гармония», «ритм», «гамма». ими до сих пор пользуются музыканты во всём мире.
ещё не было профессии композитора, когда во франции в эпоху средневековья рыцари-трубадуры слагали стихи и музыку к ним. они должны были не только сражаться в битвах, побеждать в турнирах, но и уметь играть на двух музыкальных инструментах.
свои произведения трубадуры посвящали прекрасным , поэтому песни были о любви, о сражениях и о родине. некоторые песни легендарных рыцарей до сих пор поют во франции.
много веков артисты и музыканты странствовали по дорогам разных государств. в германии их называли шпильманами, во франции - менестрелями, в сербии - играчами, а на руси -скоморохами. странствующие артисты устраивали свои представления прямо на улицах и площадях городов и селений. они показывали весёлые сценки, танцы на канате, трюки с дрессированными животными. но самым главным в их выступлениях была музыка. артисты сочиняли и пели песни, играли на самых разных музыкальных инструментах: лютне, арфе, гуслях, волынке, на смычковых и ударных инструментах. без них не обходился ни один городской праздник, ни одна ярмарка или свадьба. их искусство развлекало и радовало народ. тогда же начала рождаться и музыка, которую потом стали называть классической. профессиональные музыканты исполняли свои произведения на органах в церквях и монастырях.
от века к веку музыка, как живой организм, развивалась и изменялась. складываются мажорные и минорные лады, ноты становятся такими, какими мы знаем их сейчас. появляется понятие «композитор» -человек, сочинивший и записавший музыку, автор музыкальных произведений. мы знаем таких великих композиторов, как моцарт, бах, бетховен, чайковский и другие.
от года к году усовершенствуются старинные музыкальные инструменты и изобретаются новые. появляются новые музыкальные жанры - романс, ноктюрн, концерт, этюд и т.д. музыка всё плотнее переплетается с другими искусства, так, например, возникают опера и . современное же музыкальное искусство включает в себя всё, что было накоплено музыки тысячелетиями. к прмеру, творчество известных испонителей, таких, как гуф всегда будет интересно не только современникам, но и их потомкам!