Обряды и обычаи, будучи частью фольклора, или устного народного творчества, являлись неотъемлемой частью жизни народа Руси. Обрядам сопутствовали песни, пляски, обычаи.
Эта тема широко раскрывается в творчестве русских композиторов. Например, в опере "Снегурочка" Н. Римского-Корсакова изображен обряд выкупа невесты. Также в опере присутствует сцена масленичных гуляний. Самым ярким произведением двадцатого века, изображающим языческую Русь со всеми ее обрядами и обычаями, является балет И. Стравинского "Весна священная". В балете все основано на живительной и разрушительной силе ритма. В нем есть также обрядовые песни, обряд жертвоприношения Весне и связанные с ним танцы и хороводы, также являющиеся частью обряда. А в романсе А. Варламова "Красный сарафан" говорится о свадебном обряде, который состоит из расплетания косы невесты на две с дальнейшим укладыванием их в свадебную прическу.
Подобных примеров можно привести великое множество. Композиторы вновь и вновь возвращаются в своем творчестве к теме фольклора, чтобы продемонстрировать свое видение обрядов и обычаев и поделиться им со своими слушателями. Жду свои балы
coffee2201
22.01.2021
Волшебные инструменты. Как-то раз на день рождения Эмили ей подарили музыкальный инструмент-флейту. Эмили пробовала играть на флейте уже десятый раз но звуки были ужасные. Когда она легла спать девочка услышала какие-то красивые, мелодичные звуки. Звуки были как будто играла флейта. Девочка подошла к флейте, взяла её в руки как вдруг её куда то затянуло. Через несколько минут Эмили поняла что она в стране музыкальных инструментов. Там был настоящий оркестр. Инструменты сами играли. Эмили снова взяла флейту попробовала поиграть и у неё получилась красивая музыка. Девочке так было весело и хорошо быть в этой стране но ей уже было пора домой идти иначе родители испугаются и будут её искать. Девочка попрощалась с инструментами но инструменты сказали чтобы она у них осталась переночевать и сказали что сделают так чтобы её родители не заметили её отсуствия. Когда она ложилась спать в музыкальной стране, то все инструменты соединили маленькие, красивые и разноцветные камешки и получился красивый браслет и ожерелье и они подарили это ей. На каждом камешке был нарисован разный инструмент. Инструментов было пятьдесят и камешков тоже было пятьдесят.Когда девочка проснулась она оказалась в своей комнате но не увидела браслета и ожерелья на себе и она подумала что это был просто сон, но когда она подошла к флейте то рядом с флейтой Эмили увидела браслет и ожерелье и они поверила что всё было по настоящему. Вот так Эмили поверила в чудеса благодаря флейте.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Построить соль минор (мелодический)2) Построить си минор (гармонический)3) От ноты "ми"вверх построить ч5, б6, м6, б7, м
Дорога добра
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра,
А если с другом худо -
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!
А если с другом худо -
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь -
Не детская игра!
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра
Обряды и обычаи, будучи частью фольклора, или устного народного творчества, являлись неотъемлемой частью жизни народа Руси. Обрядам сопутствовали песни, пляски, обычаи.
Эта тема широко раскрывается в творчестве русских композиторов. Например, в опере "Снегурочка" Н. Римского-Корсакова изображен обряд выкупа невесты. Также в опере присутствует сцена масленичных гуляний. Самым ярким произведением двадцатого века, изображающим языческую Русь со всеми ее обрядами и обычаями, является балет И. Стравинского "Весна священная". В балете все основано на живительной и разрушительной силе ритма. В нем есть также обрядовые песни, обряд жертвоприношения Весне и связанные с ним танцы и хороводы, также являющиеся частью обряда. А в романсе А. Варламова "Красный сарафан" говорится о свадебном обряде, который состоит из расплетания косы невесты на две с дальнейшим укладыванием их в свадебную прическу.
Подобных примеров можно привести великое множество. Композиторы вновь и вновь возвращаются в своем творчестве к теме фольклора, чтобы продемонстрировать свое видение обрядов и обычаев и поделиться им со своими слушателями. Жду свои балы