mirogall
?>

Тональность Сиь- мажор-ум 5, II7 с разрешением через D43, последовательность T53 S64 VII7 D65 T53, родственные тональности. От ре-ув4 с разрешением в 4 тональности, Бмин7, Ммаж Молю вас!!

Музыка

Ответы

zrs-546

Родственные тональности Си♭ мажора:

Соль минор (параллель тоники) , фа мажор (доминанта) и ре минор (параллель) , ми♭ мажор (субдоминанта) и до минор (параллель) , ми♭ минор (гармоническая субдоминанта) .

Объяснение:

Ув4 строится в натуральном мажоре на 4 ступени, в натуральном миноре на 6 ступени; в гармоническом мажоре на 6 пониженной ступени, в гармоническом миноре на 4 ступени.

БМ7 = минорное трезвучие + б3,

МБ7 = мажорное трезвучие + м3.


Тональность Сиь- мажор-ум 5, II7 с разрешением через D43, последовательность T53 S64 VII7 D65 T53, р
Vladimirovna1997

Осознанно или нет, мы всегда пытаемся выявить источники и первоисточники (авторов, владельцев), когда слушаем музыку. Это происходит и на концертах, и во время музыкальных аудиозаписей. Делить поступающую к нам информацию на "чужую" и "свою" - нормально, этот механизм относится к базовым человеческим особенностям. Так мы проводим черту между собственным миром, где мы вольны делать, что захотим, и миром других людей, где следует быть осторожнее.

Система "свое - чужое" позволяет представить музыку в семи состояниях (см. семь секторов на схеме). Попробуем при этой теории объяснить слабые места современной музыки как искусства по сравнению с классической. Если эти мои размышления покажутся вам слишком философскими - можете прочитать абзацы, выделенные жирным шрифтом, и переходить к следующему разделу.

Семь состояний музыки. Классификация музыки на основании теории "свое - чужое".Музыка вокруг нас - это мир звуков, которые не отделены от других систем. Мы не знаем, как эта музыка связана с другими людьми и нами. Мы еще не успели понять, достойна ли она нашего внимания, но уже не сомневаемся в том, что она существует.

Чужая музыка - это охраняемая территория. Мы уважаем эту комбинацию звуков, соотносим ее с определенными людьми и не вмешиваемся. Чужая жизнь следует своим правилам, и это ее право.

Своя музыка - это привычный музыкальный мир в нашей голове, который делает нашу жизнь ярче, насыщеннее, гармоничнее. Эти мелодии мы напеваем себе под нос, эти образы мы прокручиваем снова и снова. Мы уверены, что эта музыка является нашей собственностью, и не задумываемся о том, как она связана с другими людьми и окружающим миром.

Три эти категории достойны отдельного изучения философами, но в данный момент нас гораздо больше интересует то, что происходит на их пересечении.

Когда мы понимаем, что какая-то музыка вокруг нас является чужой, связана с какими-то явлениями и людьми, для нас практически ничего не меняется. Мы по-прежнему считаем такую музыку частью окружающего мира, то есть частью немузыкальных культур. К примеру, когда мы посещаем кинотеатр или ледовое шоу, мы слышим фоновое музыкальное сопровождение и понимаем, что музыка здесь - это всего лишь часть чего-то немузыкального (конечно, если это не мюзикл).

Рекомбинация музыкальных ценностей - это использование чужих идей в своем музыкальном мире. Когда мы вплетаем мелодию Баха или Кобейна в собственную жизнь, изменяем эту мелодию, дополняем ее своими образами, гармониями или делаем ремикс; мы проделываем именно такую работу - рекомбинируем и нисколько не стесняемся этого; отдавая, однако, должное авторам.

Музыкальные культуры - это попытка найти гармонию между тем, что звучит вокруг, и музыкой в нашей душе. Это радость от услышанной в автобусе знакомой мелодии; это тот момент, когда ты начал подпевать застольной песне или артисту на концерте. Музыкальные культуры являются нашим индивидуальным механизмом адаптации к действительности через музыку - это оттиск нашей души в окружающем мире.

Объяснение:

Vasilevich Fokin
1) Увертюра — музыкальное вступление к оперному, театральному представлению
Программное произведение — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная
Сонатная форма — музыкальная форма, состоящая из трёх основных разделов(экспозиции,разработки,репризы)
Балет — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Балетмейстер — постановщик танцев в балете
Адажио — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений
Гран-па — сложная связка в классическом балете
Па-де-де — одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете.
Па-де-труа — одна из разновидностей классич. ансамбля, включающая трёх участников

3) Симфонии, музыку к балетам, кантаты, Сонаты, фортепианные пьесы, концерты для фортепиано, оперы, сюиты, произведения для детей, симфоническая сказка

На второй,извините,не могу ответить)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тональность Сиь- мажор-ум 5, II7 с разрешением через D43, последовательность T53 S64 VII7 D65 T53, родственные тональности. От ре-ув4 с разрешением в 4 тональности, Бмин7, Ммаж Молю вас!!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tgeraskina
zibuxin6
mirdetzhuk79
ntyremsk1
Lapushkina
funny-furiya
vahmistrova
ale99791308
sakalrip
printdecor
art-03857
zabrodin
StudioArtNails
arbekova
ekasatkina