tatyanaryzhkova
?>

Найдите верное продолжение определения: "Сонатная форма- это музыкальная форма, которая основана на Выберите один ответ: a. чередовании главной музыкальной темы ( рефрена) и сменяющих ее музыкальных тем (эпизодов) b. сопоставлении и развитии двух тем: главной и побочной партии. c. нескольких измененных повторениях основной темы Выбрать что куда вставить: либретто, лейтмотив, программная музыка Выберите авторов трагедии и увертюры «Эгмонт»: Выберите один или несколько ответов: a. А.Н.Островский b. Н.А. Римский- Корсаков c. И.В.Гете d. А.С.Пушкин e. Л.в.Бетховен f. П.И.Чайковский Верно ли утверждение, что увертюра может исполняться как концертный номер? Выберите один ответ: Верно Неверно Найдите верное продолжение определения: "Сонатная форма- это музыкальная форма, которая основана на Выберите один ответ: a. чередовании главной музыкальной темы ( рефрена) и сменяющих ее музыкальных тем (эпизодов) b. сопоставлении и развитии двух тем: главной и побочной партии. c. нескольких измененных повторениях основной темы

Музыка

Ответы

dmitrij-sp7

ответ: 1)a 2) b e f 3) не верно 4) ответ выше

Объяснение:

manager-3
Ничто не понятно из того что ты написал. ты наверное имел или имела в виду вот эту песню. чунга чанга синий небосвод чунга чанга лето круглый год. чунга чанга весело живем чунга чанга песенку поем. это? так она так и называется чунга-чанга. давай я тебе сейчас напишу полностью слова. чунга чанга весело живем, чунга чанга песенку поем. чунга чанга синий небосвод чунга чанга лето круглый год. чудо-остров, чудо-остров, жить на нем легко и просто, жить на нем легко и просто, чунга чанга. наше счастье постоянно, жуй кокосы ешь бананы, жуй кокосы, ешь бананы чунга чанга. и это только первый куплет, нужен второй пиши.
dddddd68
Полифония относится к одной из самых ранних форм музыки. само слово «полифония», в переводе с греческого означающее «многоголосие», причем такое многоголосие, в котором каждый голос является одинаково важным и ведет свою выразительную мелодию. ведь существует еще и такое многоголосие, в котором ведущее значение имеет только один голос, в котором звучит мелодия. остальные голоса ему только аккомпанируют. такой стиль называется «гомофонией». образцом такого стиля может послужить любой романс или песня с сопровождением. с полифонией, как правило, ассоциируется особый мир музыкальной образности, прежде всего тот, который зародился в недрах церковной музыки и достиг своего расцвета у мастеров средневековья, возрождения, в творчестве и. с. баха, у композиторов последующих эпох, таких, как в. а. моцарт, л. бетховен, ф. шуберт, дж. верди, и. брамс, и многих других. чем же характеризуется эмоциональный мир полифонии - этой обширнейшей области творчества, чье господство в музыке длилось свыше пяти столетий - с xii по xvii век? прежде всего, отметим, что полифония - особый способ изложения музыкальной мысли, который, по словам и. с. баха, должен восприниматься как беседа голосов. «если одному из голосов нечего сказать, он некоторое время должен , пока не будет вполне естественно втянут в беседу. но никто не должен вмешиваться в середине разговора и не должен говорить без смысла и надобности», - советовал бах своим ученикам. в словах великого композитора заключен глубокий смысл. в них подчеркивается коренной характер полифонической музыки, рожденной не для утверждения индивидуальности каждого голоса, а для выражения общей идеи, для растворения в едином потоке звучания. поэтому и жанры полифонической музыки по своему содержанию далеки от тех, что под воздействием земных страстей. мессы, мотеты, хоралы - все эти жанры отмечены особым, внеличностным характером, сдержанностью чувств, свободой от всего бытового, суетного, повседневного. всмотритесь в изображения великих мастеров живописи, чье творчество было неразрывно связано с идеалами христианского искусства, - и вы почувствуете высокий покой, свет, чувство нежной любви, сквозящее в каждом жесте. точно так же свет и покой изначально излучает полифоническая музыка. ее воздействие на душу человека всегда было необыкновенно возвышающим, облагораживающим. независимость от мирской суеты, от всего случайного и мелкого приводила к тому, что в лучших своих образцах полифонические композиции несли печать неземной красоты. а если учесть, что исполнялась она, как правило, в храме с его прекрасным и величественным интерьером, полным торжественности и мощи, в храме, где высота колонн и стен подчеркивала устремленность к небу, то впечатление красоты многократно усиливалось. может быть, сила этой красоты и была причиной, вновь и вновь заставляющей композиторов обращаться к созданию полифонических произведений даже в те эпохи, когда в музыке господствовали совсем иные предпочтения. при всем многообразии полифонических жанров и приемов высшего своего выражения полифония достигла в фуге. фуга - это форма полифонических произведений, при которой тема, представляющая яркую и выразительную мелодию, проводится поочередно во всех голосах. различные способы работы с темой - изменение тональности, ритмическое увеличение или уменьшение, зеркальное изложение (в обратной последовательности) - не только обогащают ее звучание, но ей интеллектуальный, философский смысл. своеобразная «философия» фуги, как одного из самых сложных по образу и технике музыкальных жанров, привлекала к ней многих композиторов, чье творчество отмечено глубиной философских исканий. нет ничего удивительного в том, что тайна фуги притягивала многих и многих композиторов. высшие ее образцы одновременно являются высшими образцами музыки вообще: в фуге способны найти выражение самые глубокие мысли, самые благородные чувства, на которые способен человек. не случайно и. с. бах, этот величайший из великих музыкантов, огромный круг своих музыкальных замыслов воплотил именно в фуге - то монументальной, то лирической, то строгой, то шутливой,- такой же многоликой и многообразной, как и сама музыка. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите верное продолжение определения: "Сонатная форма- это музыкальная форма, которая основана на Выберите один ответ: a. чередовании главной музыкальной темы ( рефрена) и сменяющих ее музыкальных тем (эпизодов) b. сопоставлении и развитии двух тем: главной и побочной партии. c. нескольких измененных повторениях основной темы Выбрать что куда вставить: либретто, лейтмотив, программная музыка Выберите авторов трагедии и увертюры «Эгмонт»: Выберите один или несколько ответов: a. А.Н.Островский b. Н.А. Римский- Корсаков c. И.В.Гете d. А.С.Пушкин e. Л.в.Бетховен f. П.И.Чайковский Верно ли утверждение, что увертюра может исполняться как концертный номер? Выберите один ответ: Верно Неверно Найдите верное продолжение определения: "Сонатная форма- это музыкальная форма, которая основана на Выберите один ответ: a. чередовании главной музыкальной темы ( рефрена) и сменяющих ее музыкальных тем (эпизодов) b. сопоставлении и развитии двух тем: главной и побочной партии. c. нескольких измененных повторениях основной темы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenavalenti2846
verachus
FATAHOVAMAINA
mihailpolehin8
million2003
elenaperemena8
Любовь
Маргарита794
Natalimis416024
kotocafe45
hristos1212
oaved2018
ocik1632933
Демидова Красноцветов
annodomini1