1.Половецкий стан. Девушки-половчанки песнями и плясками развлекают Кончаковну, дочь хана. Но ничто не может развеять грусти Кончаковны — она страстно влюблена в княжича Владимира. О своей любви она поет в каватине («Меркнет свет дневной»), полной страстного томления и чувственной неги.
2.Звучит половецкий марш (своеобразный эффект создают трубы на сцене, звучащие за закрытым еще занавесом). С богатой добычей возвращается в стан ханское войско. Со всех сторон сходятся половцы и, глядя вдаль, ожидают прибытия отряда Гзака. Постепенно на сцену входит войско Гзака — с трубами, рогами, бубнами. Воины ведут с собой русских пленников. В конце шествия появляется на коне сам хан Гзак. Князь Игорь, Владимир Игоревич и русские пленники стоят в стороне и наблюдают. Хор половцев славит своих воинов: «Рать идет с победой. Слава нашей рати!» Навстречу Гзаку выходит Кончак и приветствует его своей песней («Наш меч дал нам победу»), в которой поет о победах половцев над русским войском и, в частности, о сожжении Путивля. Он устраивает пир для половцев, а пленников приказывает крепко сторожить. Хор ханов с пением отправляется с Кончаком совет держать, что дальше делать: оставаться там, где они сейчас, или идти дальше на Русь.
3.Второй акт посвящен картинам половецкого стана. В каватине Кончаковны «Меркнет свет дневной» слышатся любовные призывы, страстное томление, чувственная нега. Поэзией юношеской любви, очарованием роскошной южной ночи овеяна каватина Владимира «Медленно день угасал». Ария Игоря «Ни сна, ни отдыха» — многогранный портрет главного героя; здесь запечатлены и горестные думы о судьбах родины, и страстная жажда свободы, и чувство любви к Ярославле. Властным, жестоким и великодушным предстает хан Кончак в своей арии «Здоров ли, князь?» Акт завершается ослепительно красочными сценами плясок, сопровождаемых хором. Контрастно чередуются плавная женская пляска, необузданная исполненная стихийной силы мужская и стремительная, легкая пляска мальчиков. Постепенно все группы вовлекаются в буйно-темпераментный вихревой танец.
В третьем акте (в постановках этот акт обычно выпускается) в изображении половцев на первый план выступают воинственность и жестокость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевод песни dance monkey !
Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!
Дорогая, возьми меня за руки.
Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.
О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.
Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».
Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,
Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:
Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!
Дорогая, возьми меня за руки.
Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.
О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.
Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».
Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,
Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:
«О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!
У-у-у-у-у
(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)
О-оу, о-оу, оу
У-у-у-у, у-у
(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)
Уо, а-а, а-а
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Всё с начала...