orgot9
?>

Перевод песни dance monkey !

Музыка

Ответы

asl09777

Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!

Дорогая, возьми меня за руки.

Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,

И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.

О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз

И, о боже, мне нравится твой стиль.

Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,

И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».

Поэтому они говорят:

«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,

Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»

Они говорят:

«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.

И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»

Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.

Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».

Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,

Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:

Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!

Дорогая, возьми меня за руки.

Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,

И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.

О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,

И, о боже, мне нравится твой стиль.

Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,

И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».

Поэтому они говорят:

«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,

Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»

Они говорят:

«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.

И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»

Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.

Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».

Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,

Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:

«О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,

И, о боже, мне нравится твой стиль.

Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать

И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».

Поэтому они говорят:

«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,

Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»

Они говорят:

«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.

И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»

Они говорят:

«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,

Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»

Они говорят:

«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.

И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!

У-у-у-у-у

(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)

О-оу, о-оу, оу

У-у-у-у, у-у

(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)

Уо, а-а, а-а

Они говорят:

«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,

Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»

Они говорят:

«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.

И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»

Они говорят:

«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,

Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»

Они говорят:

«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.

И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»

Всё с начала...

natkul22

1.Половецкий стан. Девушки-половчанки песнями и плясками развлекают Кончаковну, дочь хана. Но ничто не может развеять грусти Кончаковны — она страстно влюблена в княжича Владимира. О своей любви она поет в каватине («Меркнет свет дневной»), полной страстного томления и чувственной неги.

2.Звучит половецкий марш (своеобразный эффект создают трубы на сцене, звучащие за закрытым еще занавесом). С богатой добычей возвращается в стан ханское войско. Со всех сторон сходятся половцы и, глядя вдаль, ожидают прибытия отряда Гзака. Постепенно на сцену входит войско Гзака — с трубами, рогами, бубнами. Воины ведут с собой русских пленников. В конце шествия появляется на коне сам хан Гзак. Князь Игорь, Владимир Игоревич и русские пленники стоят в стороне и наблюдают. Хор половцев славит своих воинов: «Рать идет с победой. Слава нашей рати!» Навстречу Гзаку выходит Кончак и приветствует его своей песней («Наш меч дал нам победу»), в которой поет о победах половцев над русским войском и, в частности, о сожжении Путивля. Он устраивает пир для половцев, а пленников приказывает крепко сторожить. Хор ханов с пением отправляется с Кончаком совет держать, что дальше делать: оставаться там, где они сейчас, или идти дальше на Русь.

3.Второй акт посвящен картинам половецкого стана. В каватине Кончаковны «Меркнет свет дневной» слышатся любовные призывы, страстное томление, чувственная нега. Поэзией юношеской любви, очарованием роскошной южной ночи овеяна каватина Владимира «Медленно день угасал». Ария Игоря «Ни сна, ни отдыха» — многогранный портрет главного героя; здесь запечатлены и горестные думы о судьбах родины, и страстная жажда свободы, и чувство любви к Ярославле. Властным, жестоким и великодушным предстает хан Кончак в своей арии «Здоров ли, князь?» Акт завершается ослепительно красочными сценами плясок, сопровождаемых хором. Контрастно чередуются плавная женская пляска, необузданная исполненная стихийной силы мужская и стремительная, легкая пляска мальчиков. Постепенно все группы вовлекаются в буйно-темпераментный вихревой танец.

В третьем акте (в постановках этот акт обычно выпускается) в изображении половцев на первый план выступают воинственность и жестокость.

miyulcha8077
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перевод песни dance monkey !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Суравцова_Алексей669
pk199888
Olybetezina1973
zotti
sveta1308
pelagia-kola2658
jardi
kenni19868
tarhan1221
korneevaa
ntinyakova
Дмитрий_Пергамент669
ilkindadashov935232
saveskul84
Dragun1684