ответ:3
Объяснение:
бог любит троицу, мб прокатит
Ну, как сказать современные...
Пётр Ильич Чайковский в "Детском альбоме" предложил свой вариант обработки известной русской народной песни-пляски "Камаринская", а в пьесе "В церкви" повторил подлинно церковный напев. В финале Концерта №1 для фортепиано с оркестром композитор мастерски обработал мелодию украинской песенки-веснянки.
Н. Римский-Корсаков в сцену "Проводы Масленицы" из оперы-сказки "Снегурочка" включил народные мелодии. Сюита для двух фортепиано "Светлый праздник" С. Рахманинова построена на интонациях колокольных звонов.
Зарубежные композиторы также часто обращались к фольклорным мелодиям. Л. Бетховен цитировал в своих произведениях мелодии немецких, шотландских и русских песен. Музыка Ф. Шопена пронизана интонациями и ритмами польской народной музыки.
В сочинениях Э.Грига слышны напевы норвежского и шведского музыкального фольклора.
1) Гео́ргий Васи́льевич Свири́дов (3 [16] декабря 1915, Фатеж, Курская губерния — 6 января 1998, Москва) — русский советский композитор, пианист, общественный деятель. Один из основоположников и ведущих представителей стилевого направления «новая фольклорная волна»
2) Цикл «Песнопения и молитвы» — произведение, занимающее особое место в творчестве Георгия Свиридова, волею судеб оказавшееся его последней работой. Это сочинение стало не только фактическим завершением творческого пути композитора, но и логическим итогом целого направления, вызревавшего в течение последних трех десятилетий его жизни. Условно это направление можно назвать духовно-музыкальным. Условно, потому что трудно отделить у Свиридова собственно духовные произведения в традиционном смысле этого слова от светских – поэма «Отчалившая Русь», кантата «Светлый гость», хор «Душа грустит о небесах» (все – на стихи С. Есенина) или хоровой цикл «Песни безвременья» (на стихи А. Блока) буквально пронизаны евангельскими образами и персонажами, цитатами из Псалтири или Нового Завета, пропитаны религиозной символикой и мотивами. В связи с этим, уместно привести классификацию музыки, которую сделал Свиридов в одной из своих тетрадей: «Музыка: а) церковная; б) светская; в) духовная.
а) предназначенная для исполнения в Храме и являющаяся частью обряда канонического, традиционного, строго узаконенного;
б) светская, исполняемая на концерте либо в театре;
в) духовная музыка – и то, и другое. Музыка, отмеченная влиянием Духа Святаго».
Объяснение
Только 2 знаю.Прости остальные не знаю :( .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько частей составляет Высокая месса И.С Баха
ответ: Обычно Высокой Мессой Баха называют мессу Си-минор
В ней 5 крупных частей
Объяснение:
I. Kyrie
1.Kyrie eleison — Господи, помилуй. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
2.Christe eleison — Христос, помилуй. Дуэт (soprano I,II)
3.Kyrie eleison — Господи, помилуй. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
II. Gloria
1.Gloria in excelsis Deo — Слава в Вышних Богу. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
2.Et in terra pax — И на земле мир. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
3.Laudamus te — Хвалим Тебя. Ария (soprano II)
4.Gratias agimus tibi — Благодарим Тебя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
5.Domine Deus — Господи Боже. Дуэт (soprano I, tenor)
6.Qui tollis peccata mundi — Взявший грехи мира. 4-голосный хор (Soprano II, Alto, Tenor, Bass)
7.Qui sedes ad dexteram Patris — Сидящий одесную Отца. Ария (alto)
8.Quoniam tu solus sanctus — Ибо Ты Один Свят. Ария (bass)
9.Cum Sancto Spiritu — Со Духом Святым. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
III. Credo
1.Credo in unum Deum — Верую во Единого Бога. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
2.Patrem omnipotentem — Отца Вседержителя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
3.Et in unum Dominum — И во Единого Господа (Иисуса Христа). Дуэт (soprano I, alto)
4.Et incarnatus est — И воплотившегося. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
5.Crucifixus — Распятого. 4-голосный хор (Soprano II, Alto, Tenor, Bass)
6.Et resurrexit — И воскресшего. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
7.Et in Spiritum Sanctum — И в Духа Святаго. Ария (Bass)
8.Confiteor — Исповедую. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
9.Et expecto — Чаю (воскресения мертвых). 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
IV. Sanctus, Hosanna, Benedictus
1.Sanctus — Свят Господь Саваоф.
6-голосный хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor, Bass)
2.Hosanna — Осанна в Вышних. 8-голосный (двойной) хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor I, II, Bass I, II)
3.Benedictus — Благословен. Ария (Tenor)
4.Hosanna (da capo) — Осанна (окончание). 8-голосный (двойной) хор
V. Agnus Dei
1.Agnus Dei — Агнец Божий. Ария (alto)
2.Dona nobis pacem — Даруй нам мир. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass). Музыка повторяет «Gratias agimus tibi» из «Gloria»