bg1967bg
?>

Розкажіть про особливості мюзиклу. 1.Чим він відрізняється від телемюзиклу? 2.Назвіть телемюзикли, які ви знаєте знаєте. 3.Яку роль виконує музика в мюзиклах? 4. Яку роль виконує музика в кіномюзиклах? 5.Розкажіть про своє враження від музичних творів. (Мюзикл собор паризької Богоматері") 6.Розкажи про своє враження від пісень мюзиклу 7.Охарактеризуйте рівень майстерності виконавця пісень і тембр його голосу 8.Які особливості жанру мюзиклу відчувалися в творах

Музыка

Ответы

Mariya987

Нервная система человека обеспечивает при организма к воздействию внешней среды и осуществление его реакций как единого целого. Раздражение, полученное рецептором, вызывает нервный импульс, который перерабатывается в центральной нервной системе и передаётся рабочему органу. Нервная система регулирует деятельность различных органов и тканей, при их работу к изменяющимся условиям, как в отдельные моменты, так и в течение всей жизни организма.

Благодаря деятельности высшего отдела нервной системы – коры головного мозга – человек наделён мышлением и психикой, регулирует своё поведение. Под поведением человека или животного И.П. Павлов понимал «тончайшее соотношение организма с окружающей средой, само собой разумеется, понимаемой в самом широком смысле этого слова…» и подчёркивал «тот факт, что деятельность нервной системы направляется, с одной стороны, на объединение, интеграцию работы всех частей организма, с другой – на связь организма с внешней средой. Деятельность, направленную на внутренний мир организма, можно было бы назвать низшей нервной деятельностью в противоположность другой, устанавливающей тончайшие организма к внешнему миру, которой законно присвоить название высшей нервной деятельности. Таким образом, 2 слова – поведение и высшая нервная деятельность – совпадают, обозначают одно и то же». Эти слова как нельзя более точно выражают значение нервной системы в организме.

Функциями нервной системы являются осуществление взаимодействия организма с внешней средой и обеспечение взаимосвязанной и координированной деятельности и их систем в организме. Анатомически нервную систему разделяют на центральную нервную систему и периферическую нервную систему. Функционально в нервной системе выделяют блоки, обеспечивающие различные стороны её деятельности - сенсорные системы, моторные системы, а также осуществляющие их взаимодействие в пределах центральной нервной системы ассоциативные системы. Деятельность нервной системы носит рефлекторный характер.

Структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон. Формы нейронов разных отделов нервной системы могут варьировать, но для них характерно наличие тела и отростков – одного длинного (аксона) и множества древовидных коротких (дендритов). Аксон проводит импульсы от тела нейрона к периферическим органам или к другим нервным клеткам. Функция дендритов – проведение импульсов к телу нейронов от периферических рецепторов и других нейронов.

macmakka
1. Музыкальный образ чаще всего себя проявляет многопланово. Это связано с эстетикой возникшей в эпоху классицизма, прежде всего в музыке, живописей и литературы. Была связано с тем, что все внимание автора было обращено к человеку как сложной личности. В связи с этим возникли сложные драматические формы, в которых изначальный образ на протяжение произведения сталкивается с враждебными силами, борется с ними, и побеждает. С главным героем происходят сложные трансформации, от этого образ становится сложным и многоплановым. (Бетховен, симфония N5) В искусстве XX века образ часто может быть показан совсем однопланово, чтоб наоборот, подчеркнуть обыденность человека, его неуникальность (Минималисты - А.Пярт, Майкл Найман) 2. Музыкальный образ всегда темно связан с выбором средств музыкальной выразительности. Чем более сложный и противоречивый образ, тем больший масштаб произведения выбирается композитором. 3. В творчестве романтиков (Шопен, Лист, Шуберт) часто в небольших произведениях (чаще всего тех, которые составляют часть большого цикла) могут быть представлены мощные сложные героические образы. Например, цикл Ф.Шуберта "зимний путь" или "революционный этюд" Ф.Шопена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Розкажіть про особливості мюзиклу. 1.Чим він відрізняється від телемюзиклу? 2.Назвіть телемюзикли, які ви знаєте знаєте. 3.Яку роль виконує музика в мюзиклах? 4. Яку роль виконує музика в кіномюзиклах? 5.Розкажіть про своє враження від музичних творів. (Мюзикл собор паризької Богоматері") 6.Розкажи про своє враження від пісень мюзиклу 7.Охарактеризуйте рівень майстерності виконавця пісень і тембр його голосу 8.Які особливості жанру мюзиклу відчувалися в творах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*