1. О́пера — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова
2. 16 век в Италии
3.Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.
4. 1)романтическая
2)большая опера
3)полукомическая
4)опера-балет
5)полуопера, она подразумевает симфонические произведения, драму.
5.Сама опера состоит, в основном, из законченных вокальных номеров - арий, ансамблей и речитативов.
6.Арии, Ариоза
7.Если двое - это дуэт или диалог,
трое - терцет или трио,
четверо - квартет,
пятеро - квинтет,
шестеро - секстет,
семеро - септет,
восемь человек - октет.
8.Художественная декламация — форма литературного, а иногда и ораторского искусства, художественное выступление, в котором текст литературного произведения произносится (без пения).
Чтение вслух-это один из видов чтения, при котором можно работать над выразительностью голоса, интонацией, техникой чтения.
9.оркестровые номера - увертюра, вступление (у Вагнера), антракты к действиям.
10.Создание оперы-не процесс,иногда оперы создавались десятилетиями.Опера -это спектакль,написанный по произведению,специальному сюжету драматурга или в соавторстве с композитором,поэтому много людей принимают участие в создании оперы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие тенденции развития мюзикла свидетельствуют о правомерности утверждения «Мюзикл может все!»?(несколько ответов) 1.Возникновение жанра мюзикл в конце 19 века 2.Сочетание музыкально-сценических элементов с необычной драматургией и со спецэффектами современных шоу. 3.Включение зрителей в процесс развития спектакля 4.Расширение роли оркестра от аккомпанирующей до диалога с актерами 5.Сочетание классических, народных и популярных жанров в одном мюзикле 6.Сочетание классического, спортивного и народного стиля в одном и том же танцевальном номере 7.Популярность жанра мюзикл в мире
В 1812 году Бетховен выпустил в свет две симфонии — последние произведения в этом жанре, относящиеся к «зрелому» периоду. Тема радостного прославления жизни, веселья, юмора нашла в каждой из них ярко индивидуальное преломление. В обеих господствует стихия танца, трактованная в каждой совершенно по-разному.
Интерес к образам народно-национального искусства, к поэтизации бытового танца ярко проявился в Седьмой симфонии A-Dur (ор. 92). Вагнер назвал это произведение «апофеозом танца». Действительно, поэзия танца (то есть коллективно организованного ритмического движения) воплощена в каждой ее части. «Непостижимо прекрасная», по словам М. И. Глинки, Седьмая симфония выделяется своей оригинальностью и очарованием. А. Н. Серов усматривал в ней «героическую идиллию».
Симфонию открывает свободно построенное вступление. Глубокое чувство томления охватывает слушателя при первых протяжных, вибрирующих звуках гобоя, поющего мотив волшебной красоты; по своей тембровой характеристике и общему художественному строю он предвосхищает мотив волшебного рога Оберона, ставшего для следующего поколения символом образа прекрасной романтической мечты в музыке: