Logukate
?>

В чём причина привязанности людей к тем песням, какие они слышали и любили в молодые годы?​

Музыка

Ответы

guzelda19904850

В молодые годы репы рокен ролл и т.д не была. Они слушали другие не современные песни из радио

Исаченко Тераски1181

Известно стихотворение «Песня о камаринском мужике» («Как на улице Варваринской спит Касьян мужик камаринский») Л. Трефолева, написанное в 1867 году на мотив народной песни.

Объяснение:

Существует несколько вариантов песни[9]. Наиболее известный:

Ох, ты, сукин сын, камаринский мужик,

Задрал ножки та й на печке лежит.

Лежит, лежит та й попорхивает,

Правой ножкою подергивает.

Сам на девушек помаргивает,

Над женою выкамаривает:

— Ты вставай, молодая жена!

Скорей завтрак готовь, сатана!

Ой, комар ты, наш камаринский мужик,

Собрался в лес, по дорожке бежит.

Он бежит, бежит, пошучивает,

Свои усики покручивает.

Тише, тише топочите!

Пол не проломите!

У нас под полом вода,

В воде не утоните!

Пошла плясать,

Ногой топнула.

Аж хата покачнулась

И дверь хлопнула.

Хорошо, подружка, пляшешь!

Хорошо ты дроби бьешь!

Только тем и не хороша,

Что припевок не поешь!

re22no22
По сравнению с польскими танцевальными жанрами, вальс в творчестве Шопена занимает более скромное место (18 произведений). Первые свои вальсы он написал в 16-17 лет, то есть в 1826-27 годах. Эти пьесы, долгое время остававшиеся неизвестными, обычно не включаются в собрания его сочинений. Три вальса op.64 (1846-47) принадлежат к самым последним произведениям композитора. Наряду с собственно вальсом, вальсовость как романтическая танцевальная стихия, пронизывает многие другие шопеновские жанры. Характерные черты вальса, его кружащееся движение, лиризм, изящество, пластичность в сочетании с типичной формулой аккомпанемента, обнаруживаются в целом ряде мазурок, в скерцо, .

Большинство шопеновских вальсов строится наподобие своеобразной сюиты, состоящей из нескольких маленьких вальсов, как правило, квадратных, 16-тактовых. Сюитное строение, идущее от бытовых  танцевальных форм, всегда сочетается с репризностью и внутренним единством всей композиции. Основой ее объединения является интонационное родство, ощутимое даже в случае контрастного противопоставления разделов. Встречаются также вальсы рондообразной структуры. Примерно как то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём причина привязанности людей к тем песням, какие они слышали и любили в молодые годы?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*