ответ:И романс, и песню делает общим принадлежность к вокальной музыке, то есть их созданию сочетание стихов и музыки, состоящей из мелодии и сопровождения. По форме эти вокальные жанры относятся к миниатюре.
Общим между ними может быть возможность использования разных по тесситуре голосов – сопрано, альта, тенора, баритона, баса;
различного инструментального применения в аккомпанементе;
различных темпов – медленных, средних, быстрых;
ладов – мажора, минора;
разнообразных ритмических рисунков мелодии и фактур сопровождения.
Объяснение:
Виталий_Ильназ574
17.06.2020
Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижёр, блестяще импровизировал. Занятия музыкой начал под руководством отца — Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761. С 6-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1770 Моцарт некоторое время брал уроки у Дж. Б. Мартини и был избран членом Филармонии, академии в Болонье. В 1769–81 (с перерывами) состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену, где создал оперы «Похищение из сераля», «Свадьба Фигаро»; выступал в концертах («академиях»). В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1788 создал 3 наиболее известные симфонии: Es-dur, g-moll, C-dur. В 1789 и 1790 выступал с концертами в Германии. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта»; работал над реквиемом (закончен Ф. К. Зюсмайром). Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника.
ответ:И романс, и песню делает общим принадлежность к вокальной музыке, то есть их созданию сочетание стихов и музыки, состоящей из мелодии и сопровождения. По форме эти вокальные жанры относятся к миниатюре.
Общим между ними может быть возможность использования разных по тесситуре голосов – сопрано, альта, тенора, баритона, баса;
различного инструментального применения в аккомпанементе;
различных темпов – медленных, средних, быстрых;
ладов – мажора, минора;
разнообразных ритмических рисунков мелодии и фактур сопровождения.
Объяснение: