Ильдар-Кугай
?>

ГАММА ДО МИНОР ГАРМОНИЧЕСКИЙ Построить

Музыка

Ответы

janepustu

До минор. Ключевые знаки: Си бемоль, ми бемоль и ля бемоль.

Гармоническая гамма - повышается седьмая ступень (си бекар).

Т5/3 - первая ступень(до - ми бемоль - соль),

D6/5 - седьмая повышенная ступень(си бекар - ре - фа - соль) разрешение в Т5/3 на первой с удвоенным основанием(до - до - ми бемоль - соль),

S5/3 - четвертая ступень(фа - ля бемоль - до) разрешается в Т6 на третьей(ми бемоль - соль - до).

Т6 было выше, так что скорее всего, это и есть то разрешение.

D3/4 - вторая ступень(не забывать про седьмую повышенную)(ре - фа - соль - си бекар) разрешается в развернутое Т5/3 на первой(До - ми бемоль - соль - до).

После того, как ключевые знаки тональности будут написаны в начале аккордовой цепочки, дополнительно прописывать все указанные у нот знаки (кроме седьмой повышенной, которую указывать обязательно) можно не писать. Ошибкой не будет, но учителями не сильно одобряется.

Александровна-Васильевна
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
asyaurkova

музыкальная судьба а. к. лядова поначалу складывалась счастливо: он родился 29 апреля 1855 г. в семье потомственных музыкантов. отец и дед его были дирижёрами, отец ещё и композитором. авторитет папы как оперного дирижёра (он был капельмейстером оперы в петербурге, дирижёром симфонических концертов) был велик. даже м. и. глинка в некоторых вопросах советовался с ним. избрание профессии музыканта для анатолия и его семьи было делом решённым. отец ещё в раннем детстве заметил большое дарование сына.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ГАММА ДО МИНОР ГАРМОНИЧЕСКИЙ Построить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*