miha23727
?>

Выбери правильный ответ 1.Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами? Потому что они были приурочены к Григорианскому календарю. Потому что их систематизировал римский папа Григорий I. Потому что они были посвящены Святому Григорию. 2.Сопоставь музыкальный термин и его значение: Канон Месса Полифония -многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов. -точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе -центральное католическое богослужение 3.Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха: певцы-солисты, танцоры, хор, фортепиано, оркестр

Музыка

Ответы

Yevgenii_Gurtovaya1532

1. Потому что их систематизировал римский папа Григорий 1

2. Полифония - многоголосие

Канон - точное повторение

Месса - богослужение

3. Не знаю, сорян

vsemvsego306
 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положенорок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь просто показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что  ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?

Кстати, в раннем возрасте Шнитке написал произведение на эту тему (оратория «Нагасаки»). И, видимо, сам этот печальный факт произвел на него такое сильное впечатление, что тема Апокалипсиса стала сквозной в его творчестве.

Соревнование в кончерто гроссо Шнитке - соревнование не инструментов, но стилей разных эпох и композиторов. В результате которого нет победителей. Умирают все. Для кого-то это катарсис, а для кого-то невозвратимая трагедия с последствиями. Слушать можно по-разному. Но, как говорится, детям до 16 не рекомендуется. А слабонервных просим покинуть аудиторию.

 

Шнитке обращался к жанру concerto grosso трижды. И хотя эти произведения были написаны в разные годы и имеют разные художественные задачи, они обладают общими чертами, характерными именно для этого жанра.

Прежде всего, как это исторически сложилось, это контраст тутти и соло; построение формы по типу рондо – чередующиеся контрастные эпизоды с одним из них повторяемым (рефреном); чередование темпов частей – быстро/медленно; и, наконец, стилизация некоторых барочных тем, которые создают впечатление квазицитат. И, конечно, полистилистика – это то новое, что внес композитор с высоты ХХ века: сочетание разных современных стилей и композиторских техник в едином звуковом коллаже.
ИгоревичАндрей
 – Эй, господа сюда!
Приглашаем всех гостей
К нам на праздник поскорей!
– Милости просим к нам на праздничные гулянья.
У нас сегодня представленье —
Всем на удивленье.
 – Приходите все без стесненья:
Билетов не надо —
Предъявите хорошее настроение!
 – Приходите, разомните кости!
Сегодня Масленица приглашает в гости!
 – Мы сегодня Масленицу встречаем, зиму провожаем, весну
заклинаем!
– Маслена-честная, веселая, широкая — так называли неделю
перед Великим постом на Руси. Не было на Руси семьи, дома,
двора, селения и города, где бы не отмечали масленичную
неделю.
– Масленица была русским карнавалом, справлявшимся
шумно, весело и разгульно. В народе называли её “весёлой”,
“широкой”, “пьяной”, “обжорной”,”разорительницей”
8-й – С первых дней Масленницу старались отпразновать как
можно веселее, сытнее, богаче и радостнее.
– Подходи, честной народ,
Интересное вас ждет!
Подходите, торопитесь,
Наши милые друзья!
– Отдыхайте, веселитесь.
Здесь скучать никак нельзя!
Всех на праздник приглашаем,
Проводы русской зимы начинаем!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери правильный ответ 1.Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами? Потому что они были приурочены к Григорианскому календарю. Потому что их систематизировал римский папа Григорий I. Потому что они были посвящены Святому Григорию. 2.Сопоставь музыкальный термин и его значение: Канон Месса Полифония -многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов. -точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе -центральное католическое богослужение 3.Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха: певцы-солисты, танцоры, хор, фортепиано, оркестр
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetasvetlana429
dentalfamily
sorokinae
uuks2012
patersimon1
fedserv
fouettearoma
goldglobustour725
yuliyaminullina
Alexander2035
alyonazharikowa4
Bogataya Vladimir318
Minchenkova
Aleksei
Yurevich1243