praskovya17
?>

5 школьных песен и их компазиторов

Музыка

Ответы

Максим_Нина

1)«Большая перемена» (1973)

Режиссёр: Алексей Коренев .

Композитор: Эдуард Колмановский .

Слова: Михаил Танич.

2)«Доживем до понедельника» (1968)

Режиссёр: Станислав Ростоцкий .

Композитор: Кирилл Молчанов .

Слова: Георгий Полонский.

3)«Приключения Электроника» (1979)

Режиссёр: Константин Бромберг .

Композитор: Евгений Крылатов .

Слова: Юрий Энтин.

4)«Приключения Электроника» (1979)

Композитор: Евгений Крылатов .

Слова: Юрий Энтин.

5)«Гостья из будущего» (1985)

Режиссёр: Павел Арсенов .

Композитор: Евгений Крылатов .

Слова: Юрий Энтин.

Кста... советую посмотреть фильм гостья из будущего вообще классный фильм, не смотря на то что этот фильм из 80-тых годов!

Объяснение:

ikuvila5484

1) Массовость (многие из народных были придуманы простыми людьми или группами людей. Именно поэтому такая понятна каждому обычному человеку, что делает ее в какой-то степени массовой, композиторские песни рассчитаны на более узкий (чаще всего элитарный) круг людей).

2) Опора на музыкальную теорию (композиторы обладали знанием нотной грамоты и музыкальной теории в целом, чем и пользовались при написании песен. Народная же песня очень редко опирается на такую теорию и чаще всего сочиняется и играется "на слух").

3) Необходимый навык игры на инструменте (для игры композиторских песен чаще всего требуется очень высокий навык владения инструментом, в то время как для игры народной песни далеко не всегда нужен столь высокий уровень умения играть).

4) Затрагиваемые проблемы (композиторская песня затрагивает очень глубокие морально-философские проблемы, ищет их решения и объяснения с музыки, в то время, как народная песня освящает проблемы бытового плана и подобные).

Объяснение:

лучший ответ

sergeykirushev

1) Массовость (многие из народных были придуманы простыми людьми или группами людей. Именно поэтому такая понятна каждому обычному человеку, что делает ее в какой-то степени массовой, композиторские песни рассчитаны на более узкий (чаще всего элитарный) круг людей).


2) Опора на музыкальную теорию (композиторы обладали знанием нотной грамоты и музыкальной теории в целом, чем и пользовались при написании песен. Народная же песня очень редко опирается на такую теорию и чаще всего сочиняется и играется "на слух").


3) Необходимый навык игры на инструменте (для игры композиторских песен чаще всего требуется очень высокий навык владения инструментом, в то время как для игры народной песни далеко не всегда нужен столь высокий уровень умения играть).


4) Затрагиваемые проблемы (композиторская песня затрагивает очень глубокие морально-философские проблемы, ищет их решения и объяснения с музыки, в то время, как народная песня освящает проблемы бытового плана и подобные).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5 школьных песен и их компазиторов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*