Хабарьева Андрей1056
?>

Нужна ли классическим произведениям современная обработка КРАТКО

Музыка

Ответы

Alekseevich_Viktorovna

ответ:мнения общества разделяются, кто-то приветствует современную обработку классических музыкальных произведений, а кто-то предпочитает, чтобы классика была не тронутой и оставалась для всех образцовой музыкой. Если говорить о конкретных отличиях классических произведений в современной обработке, то классика позиционирует себя со стороны спокойствия, вдумчивости, гармонии и переживаний. А обработанная классика зачастую подразумевает динамику, ритм, спецэффекты и танец.

tata-novik

в сонатной

Объяснение:

Основной идейный замысел трагедии передан композитором через контрастное сопоставление и столкновение различных по своему характеру музыкальных тем. Как наиболее отвечающая драматическому замыслу, композитором избрана сонатная форма с широким вступлением и развернутой кодой-эпилогом. Толчком для возникновения музыкальных тем послужили, несомненно, отдельные конкретные образы и сцены трагедии. Однако каждая из тем многообразно изменяется в процессе развития (особенно тема вступления). И только во взаимодействии всех тем и выявляется общий идейный смысл произведения.

Дмитрий_Владимирович1162

Объяснение:

Имеется ввиду, что в тональности, например, до-мажор, мажорными будут следующие трезвучия: до-мажор, фа-мажор, соль-мажор. А это и есть 1, 4 и 5 ступени натурального мажора.

Ступени считаются следующим образом, опять же, для удобства, возьмем до-мажор:

1 - до,

2 - ре,

3 - ми,

4 - фа,

5 - соль,

6 - ля,

7 - си.

(тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон)

В миноре другое отношение между ступенями - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон, соответственно, в до-миноре:

1 - до,

2 - ре,

3 - ре#,

4 - фа,

5 - соль,

6 - соль#,

7 - ля#.

Обратим внимание, что 1, 4 и 5 ступень остались теми же нотами (Минорное трезвучие является диатоническим аккордом и строится на I, IV и V ступенях натурального минора) .

Мажорные и минорные аккорды состоят из трех звуков - примы, терции и квинты, где прима - это основной тон аккорда, терция - третья ступень относительно примы, квинта - третья ступень относительно терции и пятая относительно примы.

1, 4, и 5 ступени лада (тональности) соответствуют названию лада - в мажорном они мажорные, в минорном - минорные

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ли классическим произведениям современная обработка КРАТКО
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sazhina1356
Liliya1106
polusik120796
Lukina
jardi
zaha98
krispel9
Paikina Natalya30
domtorgvl20082841
gullieta
Маргарита1091
aregaa
atvkaprolon
Борисовна
Dms161964937