kun1969
?>

Симфония №40 В. А.Моцарта 1) определение средств музыкальной выразительности: темпа, динамики звучания, жанра, ритма, музыкальных инструментов; 2) определить музыкальные образы; Во Какие чувства передаются в предлагаемом музыкальном произведении? 2)Каким настроением проникнута музыка? 3)Какой образ возникает в твоем воображении? 4)Какими музыкальными средствами композитору удалось создать этот образ? 5)Менялся ли характер музыкального образа или оставался неизменным? 6)Каким он был представлен в начале произведения? 7)Какие средства выразительности указывают на это? 8)Как он дальше развивается – плавно или с резкими контрастами? 9)Что с ним происходит? 10) Как средства выразительности отражают эти изменения? 11)Как заканчивается это произведение? 12) К чему привело развитие образа?

Музыка

Ответы

uzunanna19922488

Высокий уровень композиторской техники создавать яркие и выразительные мелодии и темы, мастерское владение полифонией и тончайшее владение искусством оркестровки, в сочетании с личной эмоциональностью и колоссальной работо , сделали его музыкальные произведения яркими, самобытными и обладающими огромной художественной ценностью. Вклад композитора в развитие музыки XX века общепризнан как выдающийся, он оказал существенное влияние на многих современников и последователей.

Жанровое и эстетическое разнообразие его музыки огромно, в ней сочетаются элементы музыки тональной, атональной и ладовой, в творчестве композитора переплетаются модернизм, традиционализм, экспрессионизм и «большой стиль».

infosmolenskay
Краткая биография ПрокофьеваПрокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.
Родился 23 апреля 1891 г. в имении Солнцевка (ныне село Красное) Донецкой области, где отец служил управляющим. В 1904 г. Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 1909 г. как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
Ещё учась в консерватории, Прокофьев написал свой Первый фортепианный концерт, который с триумфом исполнил на выпускном экзамене. Всего у него пять концертов для фортепиано, два для скрипки и один для виолончели. В 1917 г. Прокофьев написал Первую симфонию, назвав её «Классической». Вплоть до 1952 г., когда была создана последняя, Седьмая симфония, композитор постоянно обращался к этому жанру. Тем не менее основные жанры в его творчестве — опера и балет. Оперу «Маддалена» Прокофьев сочинил в 1911 г., а балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» — в 1915 г. Настоящей удачей явилась опера «Игрок» (1916 г.) по повести Ф. М. Достоевского.
С 1918 по 1933 г. Прокофьев жил в Америке. За границей он успешно концертировал и писал музыку. В 1919 г. появилась его знаменитая опера «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, в 1925 г. — балет «Стальной скок», в 1928 г. — балет «Блудный сын». Вершины его балетного творчества — «Ромео и Джульетта» (1936 г.) и «Золушка» (1944 г.). В оперном жанре величайшими достижениями Прокофьева по праву считаются «Война и мир» (1943 г.) по Л. Н. Толстому и «Обручение в монастыре» (1940 г.) на сюжет «Дуэньи» Р. Шеридана.
Выдающийся талант Прокофьева был высоко оценён как на родине, так и за рубежом. В 1934 г. композитора избрали членом Национальной академии «Санта-Чечилия» в Риме, в 1946 г. — почётным членом пражской «Умелецкой беседы», в 1947 г. — членом Шведской королевской музыкальной академии.
Он неоднократно был лауреатом Государственной премии СССР, а посмертно (1957 г.) Прокофьеву была присуждена Ленинская премия.
Умер 5 марта 1953 г.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Симфония №40 В. А.Моцарта 1) определение средств музыкальной выразительности: темпа, динамики звучания, жанра, ритма, музыкальных инструментов; 2) определить музыкальные образы; Во Какие чувства передаются в предлагаемом музыкальном произведении? 2)Каким настроением проникнута музыка? 3)Какой образ возникает в твоем воображении? 4)Какими музыкальными средствами композитору удалось создать этот образ? 5)Менялся ли характер музыкального образа или оставался неизменным? 6)Каким он был представлен в начале произведения? 7)Какие средства выразительности указывают на это? 8)Как он дальше развивается – плавно или с резкими контрастами? 9)Что с ним происходит? 10) Как средства выразительности отражают эти изменения? 11)Как заканчивается это произведение? 12) К чему привело развитие образа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kol-nat26
ЕВгений_денис643
printdecor
omigunova39
sastakhova
Некрасова-И
Gesper63
shef3009
germanleon
ilkindadashov935232
Ligacom
silviya
koptevan6
vikola2008
vshumilov