ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
разгадать кроссворд По горизонтали: 1. Раздел, с которого начинаются увертюра “Эгмонт” и I часть сонаты Л. В. Бетховена № 8. 2. Страна, в которой родился Бетховен. 3. Средство общения Бетховена с друзьями в последние годы жизни – “разговорная ...”. 4. Столько лет было Бетховену, когда состоялось его первое публичное выступление. 5. Болезнь, признаки которой проявились у Бетховена в 26-27 лет. 6. Единственная опера Бетховена. 7. Симфония № 3, которую Бетховен первоначально хотел посвятить Наполеону. 8. Композитор, органист, клавирист, дирижёр, музыкальный писатель, обучавший юного Бетховена композиции, игре на органе и фортепиано. 9. Учебное заведение, в котором в 1789 году Бетховен был слушателем философского факультета. 10. Жанр III частей симфоний Бетховена, название которого в переводе с итальянского означает “шутка”. 11. Знаменитый австрийский композитор-классик, у которого Бетховен в течение года брал уроки. 12. Симфония Бетховена, в последней части которой хор исполняет “Оду к Радости”. По вертикали: 1. Название Сонаты № 8.
D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.
Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.
D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.
Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.
D7 в Си-Мажоре с разрешением.
Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),
D7 в Ля-минор c разрешением.
Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.
D7 в До-минор с разрешением.
Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)
D7 в Соль-минор с разрешением.
Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)