Вольфганг Амадей Моцарт.
Жил в эпоху Просвещения. состоял в венской классической школе. его считали мастером венской классической школы,как и Гайдна с Бетховеном.
Родился 27 января 1756 года в Зальцбурге. первым учителем был его отец-Леопольд. с самого раннего детства он писал концерты для клавесина а с шести лет блестяще выступал по странам Европы.
т.к. он был очень одаренным ещё с самого детства, Слава пришла к нему очень рано. 1765-опубликованы и исполнены в концертах его первые симфонии.
1786-87 года написаны его самые известные оперы-дон Жуан поставленный впервые в Праге и Свадьба Фигаро поставленная в Вене. 1790-снова в Вене поставленна опера так делают все, а в 1791 написаны сразу две оперы- милосердие Тита и волшебная флейта. написал знаменитый на весь свет реквием,который не успел закончить. закончил его произведение Зюсмайер и Сальери.
умер 5 декабря 1791 в Вене.
написал 626 произведений,среди которых: 49 симфоний,55 концертов, 22 клавирные сонаты и 32 струнных квартета.
были такие известные симфонии,как 39,40 и 41.
в них показывается пульсирующая жизнь человека, контрасты.
Моцарт был гениальным композитором. все давалось ему легко ещё с самого детства. невозможно найти другого композитора, как Моцарт,который владел бы разными жанрами и формами. он очень повлиял на музыку того времени,а произведения его помнят и исполняют до сих пор.
Вольфганг Амадей Моцарт.
Жил в эпоху Просвещения. состоял в венской классической школе. его считали мастером венской классической школы,как и Гайдна с Бетховеном.
Родился 27 января 1756 года в Зальцбурге. первым учителем был его отец-Леопольд. с самого раннего детства он писал концерты для клавесина а с шести лет блестяще выступал по странам Европы.
т.к. он был очень одаренным ещё с самого детства, Слава пришла к нему очень рано. 1765-опубликованы и исполнены в концертах его первые симфонии.
1786-87 года написаны его самые известные оперы-дон Жуан поставленный впервые в Праге и Свадьба Фигаро поставленная в Вене. 1790-снова в Вене поставленна опера так делают все, а в 1791 написаны сразу две оперы- милосердие Тита и волшебная флейта. написал знаменитый на весь свет реквием,который не успел закончить. закончил его произведение Зюсмайер и Сальери.
умер 5 декабря 1791 в Вене.
написал 626 произведений,среди которых: 49 симфоний,55 концертов, 22 клавирные сонаты и 32 струнных квартета.
были такие известные симфонии,как 39,40 и 41.
в них показывается пульсирующая жизнь человека, контрасты.
Моцарт был гениальным композитором. все давалось ему легко ещё с самого детства. невозможно найти другого композитора, как Моцарт,который владел бы разными жанрами и формами. он очень повлиял на музыку того времени,а произведения его помнят и исполняют до сих пор.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как изменились эмоции героя к концу 1 части симфонии 40 Моцарта
ответ:Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части.
Во второй части господствует мягкое, спокойно-созерцательное настроение. Тем не менее Моцарт, как и в предшествующих симфониях, использует здесь сонатную форму. Альты с их своеобразным, чуть придушенным тембром запевают ласковую мелодию — главную тему. Ее подхватывают скрипки. Побочная тема — порхающий мотив, постепенно завладевающий оркестром. Третья, заключительная тема — снова певучая мелодия, полная печали и нежности, звучащая сначала у скрипок, а затем духовых. В разработке вновь появляется взволнованность, неустойчивость, тревога. Но здесь это — лишь миг. Реприза возвращает к светлой задумчивости.
Объяснение: