Родился великий советский и российский композитор 17 августа 1939 году в Вологде. Родители, у талантливого автора симфонической и хоровой музыки, обычные труженики. Когда мальчику было 2 года его отец погиб во время войны. Его мать была осуждена, а сам Гаврилин попал в детский дом.
С малых лет в детском доме занимался музыкой, участвовал в хоре.
Позже волей случая попадает в спец. Ленинградскую школу при консерватории. о окончании учебы в 1958 году продолжает дальше, но уже в консерватории по специальности музыковед - фольклорист. Его называли «музыкальным Есениным».Работая над дипломной работой, он сочинил вокальный цикл «Русская тетрадь».Это произведение было посвящено мальчику, который умер от рака.
После этого он занялся написанием музыкам к спектаклям и кинофильмов, фортепианных пьес. За все свою жизнь Гаврилин стал автором множества камерно - вокальных, вокально - симфонических, хоровых и симфонических произведений. Он пишет балетную музыку, многие оперные певцы с большим удовольствием исполняют его песни.
В 1999 году, немного не дожив до своего юбилея 60 лет, великий творец музыки и народный артист СРФСР умер. Его музыка несет доброту и свет и не удивительно ведь писал музыку на понятном для слушателя языке.
Симфонический оркестр состоит из инструментов, история которых неразрывно связана с историей музыки Западной Европы. Музыка, которая пишется в расчёте на симфонический оркестр (также называемая «симфонической»), как правило, принимает во внимание стиль (жанровую специфику, музыкальный язык, вплоть до ограничений, налагаемых конструктивными особенностями данного инструмента[1]), сложившийся в рамках европейской музыкальной культуры.
Основу симфонического оркестра составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные[2]. В ряде случаев в состав оркестра включаются и другие инструменты (прежде всего, арфа, а также фортепиано, орган, челеста, клавесин).
Оркестр полной величины, требуемый некоторыми масштабными произведениями XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов. Оркестры малого состава могут состоять из не более чем пятидесяти исполнителей: такие коллективы или работают в малых городах, где существование полномасштабного оркестра экономически нецелесообразно, — или специализируются на исполнении более ранней музыки, рассчитанной на небольшие составы, и сочинений, предназначенных композиторами для более камерного музицирования, и могут называться камерными оркестрами. Иногда для обозначения размеров оркестра используется количество представленных в нём духовых инструментов: состав оркестра, в котором играют два флейтиста, два гобоиста (труб при этом также две, а валторн может быть одна или две пары) и т. д., называют па́рным, состав с тремя флейтистами и т. д. — тройным. В тройном составе к паре основных деревянных духовых инструментов добавляется его разновидность: к флейтам — флейта-пикколо, к гобоям — английский рожок, к кларнетам — бас-кларнет, к фаготам — контрафагот. При этом исполнитель на этих видах инструментов может совмещать их с основным типом, то есть флейтист-пикколист играть также и на третьей флейте, исполнитель на английском рожке — на третьем гобое, и т. д. При дальнейшем увеличении состава (четверном, пятерном) в группы деревянных духовых инструментов могут быть добавлены альтовая флейта, малый кларнет (пикколо) in Es, гобой д’амур, а в группы медных духовых — вагнеровские (валторновые) тубы, басовая труба или труба-пикколо, разные виды басовых туб, чимбассо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить музыкальный интервал соль ля #
ответ интервал-м3
Объяснение: