Первая симфония Чайковского "Зимние грезы" Была написана в 1866 году. Первая часть "Грезы зимнею дорогой" Главная партия соль минор (состоит из двух тем и имеет трехчастную форму) Побочная партия Ре мажор (в ней отражены начала народных песен) Заключительная партия (имеет народно-плясовой характер) Реприза сокращенна. Вторая часть "Угрюмый край, туманный край" роднообразное строение ГП до минор (рефрен) Третья часть, Скерцо (до минор) Трио - ми бемоль мажор. Финал соль минор Сонатное аллегро переходит в соль мажор Побочная партия си минор
ashybasaida-33
14.04.2022
Мелодии обычно вызывают у слушателя определённые мысли и чувства, рождают воспоминания, смутные или более или менее ясные картины когда-то увиденного пейзажа или сцены из жизни. И эту картину, возникшую в воображении, можно нарисовать. А у хорошего художника и сама картина приобретает музыкальность, с полотна, написанного им, как бы звучат мелодии.«Хорошая живопись - это музыка, это мелодия», - говорил великий итальянский художник Микеланджело Буонарроти. Илья Ефимович Репин отмечал, что красочный колорит картин Рембрандта звучит, как дивная музыка оркестра. Аналогию между красками в живописи и тембрами в музыке Римский-Корсаков считал «несомненной». Много общего между музыкой и живописью можно найти даже в терминах, которые употребляют музыканты и художники. И те и другие говорят о тональности, о колорите и красочности полотен и музыкальных сочинений.
Была написана в 1866 году.
Первая часть "Грезы зимнею дорогой"
Главная партия соль минор (состоит из двух тем и имеет трехчастную форму)
Побочная партия Ре мажор (в ней отражены начала народных песен)
Заключительная партия (имеет народно-плясовой характер)
Реприза сокращенна.
Вторая часть "Угрюмый край, туманный край" роднообразное строение
ГП до минор (рефрен)
Третья часть, Скерцо (до минор)
Трио - ми бемоль мажор.
Финал соль минор
Сонатное аллегро переходит в соль мажор
Побочная партия си минор