smalltalkcoffee5
?>

Сделать КРАТКИЙ доклад (6-8 предложений) на тему: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖАНР ФУГА

Музыка

Ответы

Ivanskvortsov25

Вся фуга строится вокруг короткой мелодии — «темы». Диапазон темы обычно не превышает октавы. Так как тема не должна быть длинна, чтобы её можно было легко запомнить и узнавать в течение всей фуги, длинная тема возможна только в том случае, когда она имеет характер секвенции. Для темы достаточно 3, 4 или 6 тактов, в зависимости от темпа. В скором темпе возможна тема и в восемь тактов. Начальным звуком темы обычно служит I или V ступень лада — один из звуков, наиболее ясно определяющих тональность произведения. Тема может не иметь ярко выраженного завершения; иногда же она заканчивается четким кадансом в основной или доминантовой тональности. Характерной можно назвать ту тему, которая запоминается своеобразным сопоставлением интервалов и разнообразным, но не пёстрым ритмом. В простой фуге тема должна быть одноголосной. Мелодической теме часто бывает свойственна так называемая «скрытая полифония». Это явление выражается в том, что между отдельными звуками темы возникает мелодическая связь на расстоянии. Линия одного голоса как бы разделяется на две или три мелодические линии. Это осуществляется в результате скачков либо с возвращением к исходному звуку, либо разделяющих мелодически близкие друг к другу звук.

Структура:

Фуга состоит из трёх частей: экспозиции, разработки, репризы.

Экспозиция:

содержит первоначальное изложение темы последовательно во всех голосах. Иногда используются дополнительные проведения, которые могут образовать и контроэкспозицию (дополнительные проведения темы по всем голосам). Мелодические построения между проведениями называются интермедиями. Они используются во всех частях фуги, в экспозиции же интермедия чаще всего используется между вторым и третьим проведением темы. Классическая экспозиция фуги заканчивается модуляцией и каденцией в параллельной тональности.

Разработка:

(Свободная часть фуги) начинается с проведения темы в новой тональности. Строение этой части не типично, поэтому можно выделить лишь общие закономерности её структуры. Темы в развивающей части фуги чаще всего проводятся по тональностям первой степени родства, хотя и возможны отклонения в далекие тональности. Большее значение приобретают интермедии (они играют важную роль во всей форме фуги — могут придавать черты других форм, например, сонатной или рондообразной). Широко используются тематические преобразования: обращение и ракоход темы, её увеличение или уменьшение.

Объяснение:

Я устала писать И конечно это не краткий доклад, ну всё ровно выпиши что тебе надо :)

Pastel-sova
            Припев:
Лето -лето-куда же ты уходишь 
лето?
Лето , жара 
Настроение на ура
Лето-лето 
ты даришь много света 
Лето - лето 
Моё сердце теплом согрето 
Ты даришь много света 
Лето-о-о лето-о-о-о

куплет второй:
Этим летом была у бабушки любимой 
Забыла я свои городские причёски 
Надела яркую косынку за нею и чулки
Сумасшедшее лето , там такие курочки 
Лето ,жара -брызги водички 
Освежают дыхание , дают мне силушки ..
лунный свет , у калитки вечерние гулянья 
мою копилку наполнили новые воспоминания 

            припев :
Лето -лето-куда же ты уходишь 
лето?
Лето , жара 
Настроение на ура !!
Лето-лето 
ты даришь много света 
Лето - лето 
Моё сердце теплом согрето 
Ты даришь много света 
Лето-о-о лето-о-о-о
vipteatr
Основной чертой поп-музыки является ее ориентированность на массового слушателя. Считается, что ее родоначальниками были городской романс,а также жанр в исполнении городских менестрелей. В основе этого течения, как раньше, так и сейчас, лежит голос исполнителя,музыкальные инструменты имеют несколько второстепенное значение. Сегодня существует множество течений по которым развивается поп-музыка: диско, европоп, латина, синтипоп и многие другие.Впервые это понятие было определено в Великобритании, в 1926 году, к середин века это было уже полноценное музыкальное направление. Поп-музыка вступала во взаимодействие с другими жанрами, перенимая их черты, так в США шло активное заимствование из джаза, во Франции – из шансона.Настоящий переворот в поп-музыке совершили 70-е годы века. Тогда на прилавках музыкальных магазинов появилось множество ярких и самобытных музыкальных коллективов, поднявших поп на качественно новый уровень. Bee Gees, ABBA, и Boney M, работая в стиле диско, сделали его невероятно популярным, что привело к вытеснению рок-н-ролла с дискотек и танцплощадок.80-е годы только добавили веса поп-музыке. Такие исполнители как Мадонна, Майкл Джексон и другие вывели его не просто на уровень искусства – они сделали поп-музыку серьезным бизнесом, где гонорары измерялись миллионами. Клипы в этом стиле были произведениями искусства, там царили эпатаж, сексуальность и невероятная популярность исполнителей.Наряду с созданием видеоклипов, более внимание стало уделяться постановке концертных шоу. Обилие и разнообразие эффектов превращали каждый концерт в захватывающее действо, не оставляющее равнодушным зрителей. Использовалось новое музыкальное оборудование, костюмы, программы.С течением времени, жанр поп-музыки менялся, так в 80-х на нее влияли такие течения, как соул, ритм-н-блюз, хип-хоп и другие направления в исполнении темнокожих музыкантов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать КРАТКИЙ доклад (6-8 предложений) на тему: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖАНР ФУГА
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borisovaks496
dokurova634
shurshin6975
Ерцкин_Овечкина391
shmidt
Alena824
lyubavalev8
elbabitch2014
kosstroy
VSArsentev
Aleksandrovich-Yurevna1421
Kushchenko-Monashev
fox-cab3444
bufetkonfet53
Prokopeva1062