Если давать полный ответ, тогда для Д7, Д43 и Д2 нужно приводить еще одноименные минорные тональности ;) (в Д7 тогда нужен ля бекар, в разрешении ре бемоль — тональность си бемоль минор; в Д43 ре бекар, в разрешении соль бемоль — ми бемоль минор; в Д2 си бекар, в разрешении ми бемоль — до минор). В Д65 конечно одноименный минор нет смысла делать, удобнее энгармонически заменить на фа диез минор (но исходный звук уже будет называться не "фа", а "ми диез").
Suralevartem
15.05.2022
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру. 3. Бетховен - величайший композитор мира. 4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр. 5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях. 6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические. 7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая". 8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония. 9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная". 10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
djikia88
15.05.2022
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave. 2. Тема состоит из двух элементов. 3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе). 4. 3 раза. 5. Во вступлении, разработке и в коде. 6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта). 7.Первая часть сонаты заканчивается кодой. 8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой. 9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям. 10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребят это вот задание:построй е в тональности A-dur ув.2, ум.7, ум РАЗРЕШЕНИЯ) (ЭТО ВСЁ, БОЛЬШЕ НЕТ)
Если давать полный ответ, тогда для Д7, Д43 и Д2 нужно приводить еще одноименные минорные тональности ;) (в Д7 тогда нужен ля бекар, в разрешении ре бемоль — тональность си бемоль минор; в Д43 ре бекар, в разрешении соль бемоль — ми бемоль минор; в Д2 си бекар, в разрешении ми бемоль — до минор). В Д65 конечно одноименный минор нет смысла делать, удобнее энгармонически заменить на фа диез минор (но исходный звук уже будет называться не "фа", а "ми диез").